Суицид вампира

Олег Локков
Вечность в тени, окутонный мраком столетий, несущий смерть
на своём пути в праве за существование в этом бренном мире,
я вампир существо которое унесло на тот свет уже немало душ
из-за жгучей жажды крови. За свою жизнь будучи живым мертвецом 
ничего хорошего со мной не произошло только смерть и страдание
пронизывали мой мир, боль колкой занозой застряла где-то внутри меня.
     Я сидел на берегу озера наблюдая рассвет солнца, какое-то непонятное
чувство переполняло мою душу серое небо лениво перекрашивалось в
голубой цвет, край горящего диска выкатился из-за горизонта, луч которого
заставил меня прищуриться, если  бы я мог плакать как простой человек
я наверно так бы и сделал, грусть и в тоже время радость переполняли меня,
ведь я сотню лет жил в тени невидя солнечного света. Палящие лучи обжигали
мою холодную кожу, вот он конец жалкой бессмысленной жизни подумал
я и тень улыбки пробежала по лицу...