Разбегайтесь в марше. Маяковский 3

Пенхаус
Разбегайтесь в марше. Стихари!
Сушите  снова сухари!
Ученье - свет,
не знать - кошмар.
Кому отдать
чужой товар?

Я – чиновник-демократ,
Не люблю  стегать я зад,
Голосую по – простому
(спорить некогда герою):
хлопаю в ладоши
(не хочу носить калоши).

Выполняю поручения,
чтоб читать нравоучения.

Кто согласен, а кто нет?
Позвонить? Загнать в кювет?


Телепартация!

Нандеморнизация!

Я - Император,
Соль Земли.
И Рим у ног  моих… Смотри!
Однако ж,  я люблю  ходить в народ…
Народ, парламент (черт их не возьмет):
Сановникам лопаты,
Политиков в солдаты!
Чиновников в маргиналы -
Не нужно кормить мар-ме-ла-дом.
Поэтов ткнуть в навоз,
Чтоб потянули  c кучей  воз.

Поэты набежали, чужой сапог лизать устали:
«Я - Дикий  Тунгус свет  познал,
когда стихи я прочитал.
Свети  мой  Пушкин-свет  в  окне,
Ещё не холодно во сне.
Когда ж зима  опять  придёт,
Твоё  тепло  не  пропадёт.
Но,  как доехать  до  тебя -
Цветы  поло'жить  у  огня.
Когда  последний  пароход
На  запад, запад отплывёт.»

Стоят в задумчивости поэты,
считая ход, за ходом ход,
не пропустите на бумаге
в задумчивости и ваш исход.