Хочу познакомиться с настоящим писателем

Милена Михайлова
Здравствуйте!

Я проснулась сегодня, и сразу после утреннего душа с сандаловым маслом открыла свой маленький розовый нетбук.

Конечно, зашла на Прозу.ру.
И что я увидела?
Мой маленький скромненький рассказик, который я написала за две минуты в машине, стоя на светофоре дольше положенного – на ПЕРВОМ месте в рейтинге.
Я сказала ВАУ, конечно, а потом задумалась.

Конечно, моя несомненная заслуга в этом есть – всё дело в моей молодости, красоте и знании этикета.
Но что у меня литературный дар – об этом я даже не подозревала.
Конечно, я пишу лучше многих из тех, кого я читала в первой тридцатке рейтинга. Намного лучше.
Но… где же настоящие произведения?
Куда их прячут? Почему их нет на вершине?

А я так мечтала познакомиться здесь с настоящим писателем… А оказалось, что настоящий писатель – это я?
Я мечтала познакомиться с писателем, у которого есть литературные произведения! Берущие за душу, рвущие сердце, и я мечтала стать его музой! Чтобы меня током било от его литературных признаний!
Но пока что я читаю здесь стихи, и меня пробивает только на хи-хи.
Так вот где они, писатели с литературой? Или тут все как я?

Ну раз уж я так талантлива, можно сразу с главным редактором какого-нибудь издательства познакомиться, а лучше – целого издательского дома!
И тогда… вся национальная литература будет такой, как моя!

PS. Кстати, писатели-читатели, а кто-нибудь знает, кто на фото?