Голубая страна. Часть7

Оллета
Королева Лея через три дня вспомнила о жене Герцога Арлета.
Она пригласила поехать в монастырь с собой бабу-ягу, двух старичков волшебников и самого Герцога Арлета, который был очень грустен.
Приехав в монастырь, они  прошли в полутемную комнату. Королева приказала принести ширму, стол и несколько стульев.
За ширму она спрятала Герцога Арлета.
-Сидите здесь тихо и молчите. Сейчас мы будем разбираться с вашей женой.
По обе стороны двери она посадила старичков -близнецов-волшебников, которые должны были держать девицу в волшебных тисках и не дать ей уйти. Сама села в тени у стены. По середине за столом сидела Мать-Настоятельница.
Над ней висело распятие.
-Приведите Герцогиню.
Приказала она.
Мать-Настоятельница начала первой:
-Покайся, дочь моя! Облегчи свою душу.
Девица стояла по середине комнаты в монашеской робе, она была юна и прекрасна. В ответ она громко рассмеялась. Она не знала, что за ней стоит баба-яга, умелица по изгнанию всякой нечисти из тела человеческого, искусная травница на всю округу, знающая всю нечисть наперечет в Королевстве Леи.
Баба-яга подошла к ней сзади и накинула ей на шею крестик.
-Явись, про явись нам сущность настоящая! Явись, про явись, нам сущность лихая!
Вдруг девица задымилась и вместо нее проявилось чучело болотное, зеленое, с мокрой кожей, увитое водорослями.
-Кикиморка, какими судьбами ты сюда попала? Сознавайся, дрянь болотная!
-Злой колдун, матушка яга, заколдовал меня! Не при чем я сама то, не при чем!
Бабка-яга тон усилила:
-Лешего позову, он с тобой разберется-то!
-Ой, не губи меня! Колдун хотел, чтобы я отравила Королеву Лею на балу. Она спасла одного Витязя.
-Откуда Колдун взялся?
-Не знаю матушка, на драконе прилетел, сам в хламиде коричневой, лица не видела совсем.
-На что польстилась, тварь болотная..
-Да болото обещал за озером отдать во владение..
Тут Королева Лея вышла на свет.
-Хватит баба-яга, спасибо тебе, теперь мне все ясно! Забери ее в самую дальнюю пещеру, там где пески зыбучие, пусть пока там посидит.
На всех болотах и лесах усилить стражу. Никого не пропускать в наше Королевство!
Баба-яга схватила кикиморку за шиворот и исчезла.
-Дорогие братья-волшебники, вот и для вас работа нашлась: выследить злого колдуна и узнать кто таков.
Волшебники поклонились Королеве и исчезли. Королева повернулась к Матери-Настоятельнице, которая за свою долгую жизнь навидалась всякого, недаром они жили в волшебном королевстве.
Мать Настоятельница была кругленькой старушкой, уже в солидных летах, но не утратила еще бойкости и живости своего характера. И твердой рукой управляла монастырем.
С Королевой она дружила с давних времен и всегда была рада ей помочь.
-Мать Настоятельница! Что нам делать с Герцогом Арлетом! Он ведь не знал, что женат на чучеле болотном?
-Скажем, что Герцогиня Арлет сбежала домой.
-Герцог Арлет, идите к нам сюда. Объявляю ваш брак недействительным, по случаю исчезновения вашей жены.
Вы согласны?
-Да, моя Королева!
-Кроме нас с Матерью-Настоятельницей, никто ничего не узнает. Поезжайте пока путешествовать, чтобы все забылось в нашем Королевстве. Может быть, вы найдете себе новую настоящую жену, только не торопитесь в следующий раз. Я сожалею очень, что вы стали жертвой обмана из-за меня и приду к вам вечером проводить вас.
Мать-Настоятельница перекрестила Герцога Арлета:
-Идите с миром дорогой. Пусть все печали вас покинут!
Герцог Арлет поклонился им и вышел.
 
 
Королева Лея вздохнула и повернула волшебное кольцо. Оказавшись в замке, она вызвала к себе Князя Алтайского.
Князь Алтайский вошел в личные покои Королевы Леи. Она сидела в простом голубом платье в кресле у камина. В камине трещали дрова, тепло распространилось на всю комнату. На столике перед камином был накрыт вечерний чай.
Королева Лея показалась Князю Александру очень взволнованной. Она рассказала ему, что Герцогиня оказалась кикиморкой болотной и должна была убить ее, за то, что она его спасла от колдуна.
Князь Алтайский опустился перед ней на колени и полуобнял ее руками.
-Дара! Моя Дара, где-то ты наследила, милая. Но я постараюсь тебя защитить. Надо будет установить ловушки для этого колдуна. Он не остановится, и снова нападет на тебя. А мы его поймаем!
Королева Лея почувствовала теплые руки Князя Александра, и все мысли о колдуне ушли, осталось только тепло его рук и губ.
-Дары больше нет. Есть Королева Лея.
Князь Александр с упоением целовал молодую девушку и не собирался останавливаться.
-Чай будем пить?
-Подожди, дорогая.
Засмеялся Князь Александр, и начал целовать ее обнаженные прекрасные плечи, опускаясь все ниже и ниже, подбираясь губами к аппетитной груди...
Королева Лея скоро потеряла голову от его поцелуев:"Мне так хорошо с ним, он такой милый, пусть все будет, как будет". Решила она и полностью отдалась Князю Александру. Он был очень нежен и мил. Они прекрасно провели время вдвоем.

Постепенно стемнело.
-Ой, собирайся. Я обещала проводить Герцога Арлета. Пойдем со мной.
Сказала Королева Лея и приказала служанке одеть на нее парадное малиновое платье и быстро причесать ее.
Затем она взяла Князя Александра за руку, и они оказались в гостиной Герцога Арлета. Герцог Арлет давно ждал Королеву Лею, настроение у него было очень плохим.
Мало того, что он оказался без жены, но она еще была и кикиморой болотной.
-Добрый вечер, Герцог Арлет! Разрешите вас познакомить с Александром Князем Алтайским. Это за ним следил колдун и собирался его убить.
-Герцог Арлет, примите мои искренние уверения в  дружбе.
Сказал Князь Алтайский.
В соседнем королевстве у Короля Владислава семь дочерей. Навестите их, и ваша печаль пройдет.
-Да, это великолепно!
Сказал Герцог Арлет.
-Сразу туда и поеду.
-Да король Владислав за каждой дочерью дает хорошее приданое. И манеры у них весьма изысканные.
-Не волнуйтесь, Герцог Арлет, вас там уже ждут. Я послала почтового голубя с рекомендациями. Только возьмите с собой отряд охраны, для моего спокойствия. Поживите там годик другой с молодой женой. А это мой подарок вашей невесте.
И Королева  Лея передала Герцогу Арлету прекрасный набор драгоценностей с изумрудами и сапфирами.
Она обняла Герцога и пожелала ему удачной поездки.
Затем повернула кольцо, и они снова оказались во дворце Королевы Леи.
-Пора ужинать, дорогой Князь Алтайский.
И они прошли в парадную столовую, где их уже ждали придворные Королевы.
Ужин прошел весело и непринужденно, играла легкая музыка. Блюдо подавали за блюдом, все было вкусно.
Тут к Королеве Лее подошел слуга и что-то быстро сказал.
-Идемте со мной.
Сказала Королева Лея и быстро пошла вперед в малую гостиную. Там ее ждал один их Старичков близнецов.
-Мы поймали этого зловреда на Драконе. Дракон заморожен и находится в пещере. Зловред в волшебных силках в башне замка.
-Пойдемте Князь Александр , посмотрим, на нашего зловреда.
В башне внизу горел огонь, человек в балахоне висел в цепях. Напротив него стоял брат-близнец Злой Колдун.
-Снимите с него колпак, я хочу видеть этого человека.
С монаха стянули его хламиду, он оказался в одних панталонах. Это был совершенно лысый человек, пожилого возраста.
-Отвечайте на наши вопросы и, возможно, останетесь живы.
-Ваше имя?
-Монах Бартоломью.
-И откуда вы?
- Из Генуи из монастыря!
Королева чувствовала, что пленник говорил чистую правду. На него уставились в четыре глаза братья-близнецы. И соврать у него возможности не было.
-И кто вас послал?
-Епископ Генуэзский!
- Что ему от нас надо?
-Он приказал мне отравить Королеву Лею, за то что спасла Витязя. Витязя он давно хочет убить, только я не знаю за что!
Королева Лея с тревогой посмотрела на Князя Александра.
-За то, что вы меня собирались убить, я вас ссылаю в зыбучие пески, к вашей протеже - кикиморе болотной. Посидите там вдвоем, подумаете.
И Королева Лея приказала убрать лазутчика.
-Спасибо вам дорогие мои!
И она расцеловала братьев-близнецов.
-Я скоро приду вас навестить, как всегда.
И она звонко рассмеялась.
-Будем вас ждать, дорогая наша Королева.
Сказали братья, поклонились и исчезли.
 
 
В спальне Королева Лея никак не могла успокоиться.
-Кто этот Епископ Генузский? И что за дела у вас с ним? Может быть, ты мне расскажешь?!
Чуть ли не кричала она на Князя Алтайского, но Князь Александр своих тайн раскрывать не собирался. Он подошел к ней, обхватил ее руками и принялся целовать, не давая ей говорить. Сначала Королева Лея с досады пыталась бить его веером по спине, но через пару минут веер выпал из ее рук, и скоро она оказалась в постели с Князем Александром.
Только среди ночи она мельком вспомнила о Епископе, но Князь Александр не дал ей долго думать.
Утром Королева Лея почему то уже знала сама все о Епископе, об их вражде и прочем. Но ей лень было думать об этом. Гораздо было интереснее отвечать на пылкие поцелуи Князя Александра.