О моих Владимира Ивановича 2 Крыленко способнотях

Владимир Крыленко
  Кратко о моих (Владимира Ивановича (№2) Крыленко) <способнотях> 

Важно не то, что мы знаем,
а то, как пользуемся своими знаниями.

Настоящими знаниями нужно называть те, которыми пользуются
в повседневной жизни и работе.
А то, что лежит в голове, как непрочитанная книга на полке, -
эти знания никому не нужны - ни обществу, ни отдельному владельцу.

Умные учатся у дураков, дураки учатся на своих ошибках,
а я - неисправимый болван - сам неспособен учиться
даже на своих ошибках и не поддаюсь обучению извне.

Мне подходит характеристика, даннфя мне на Тянь-Шане в 1964г.:
ученое звание - Асёл (Осёл),
профессия - Ишак (от "ишачить"),
должность - Вер***** (наплеватель).
Поэтому я нередко наплевательки отношусь к себе
и к достаточно важным мелочам жизни (тоже мелочи).

Я неспособен ("Тебе это НЕ дано!" - так говорила моя покойная Жена)
понимать мИмику и состояние окружающих людей и собеседников.

Я с детства плохо понимал речь и никогда НЕ слышал шепота.
Я неспособен понимать явный (и тем более - скрытый)
смысл многих слов, поэтому способен (не придавая особого значения
своим словам) ляпнуть и клавишей кОмпа, и языком ("як корова гивнОм")
такое, что слушатели оскорбляются и используют мои неосторожные
слова против меня, не обращая внимания на мои намерения и дела.

Каждый понимает и судит по себе - в меру своих спосОбностей,
своей "воспитанности" или "испорченности".

         Владимир Крыленко   20 октября 2010