Ночь, полумрак...

Александра Сухова 3
Ночь , полумрак...
Знакомый мне шорох.
Поворот головы
И спускается холод.

Медленно ,с чувством ,
Падают тени.
Свет от луны...
Обещает знаменье.

Зал утонул.
Приближение духов.
Шепот из вне...
И ласкающий ропот.

Свечи зажгу.
Разолью благовонья.
Ночь ,как в бреду...
Но знакомо до боли...

Ответы -вопрос.
Как обычные люди.
Знанья внутри ,
Неизвестные судьбы.

Имя спрошу...
А ответ ужасает...
Душа сквозь века-
Мне отвечает.

"Вангелия здравствуй!"
Тебя не забыла...
Помню тебя 
Прошепчу твое имя.

В каждой записке 
Молюсь о спасенье 
Души твой чистой,
Твоем откровение.

Георгий - блаженный...
Михайло - почивший...
Анна в смиренье 
С жизнью простившись...

Всех поминаю...
Помню и знаю...
Слова Александра ...
Пророчеством стали...

Кого проводила 
От мира живого...
Кого окрестила
За доброе слово.

Гости мои.
И мое вдохновенье...
Запах лампады...
В принятье решенья.

Помню и чту.
Даже многих не зная...
С вами живу...
О грехе забывая...

Вы для меня 
Наважденье и совесть.
Эхом звучит
Мой внутренний голос.

Знанья и страх,
Одиночество в мире...
Вы мне друзья
Отражаясь уныньем.

Вас не боюсь.
Приглашаю остаться.
Воск от свечи...
Догорает огарком.

Ночь на рассвет...
Просыпается город.
Ваши тела...
Оседают у пола.

Солнечный луч...
Проскользнет по иконам...
Вас уже нет.
По руке мертвый холод.

Тени померкнут...
Останутся души.
Вас глазом нет.
Остается лишь слушать.

Рядом со мной.
Без лихого коварства.
Важная роль...
И желанье остаться.

Дни пролетят ...
За мирскими страстями...
Я слышу вас -
Разговор между нами...

Вас не прошу.
Не о чем не жалею...
С вами живу
Понимаю и верю...

В ваши советы
Вникаю с пристрастьем...
Нет у нас выбора...
В горе и счастье.

Выбрали вы...
А меня не спросили...
Дали мне власть...
И Великую Силу...

Так и живу...
Вы со мной - я при деле...
Знанья даря...
Уважая и веря...

Ангелы вы!
Для меня просто духи.
Вижу я вас...
Не устану вас слушать...

Помню я вас!
Поминаю в молитвах.
Вы всегда рядом...
Вы моя свита!.....