Кратко обо мне Владимире Ивановиче 2 Крыленко

Владимир Крыленко
   Кратко обо мне (Владимире Ивановиче (№2) Крыленко)
               
       И никогда, и ни о чём я не мечтал!

Со мной ни чёрт, ни дьявол не возился -
Сам РОК ТАКУЮ мне Судьбу-Фортуну дал,
Что никогда, и ни к чему я не стремился,
Что никогда, и ни о чём я не мечтал

Уже так с САМОГО НАЧАЛА получилось,
Так КТО-ТО дал ТАКУЮ нам Судьбу -
Что для ДРУГИХ было: "- Берите, сколько хочешь м что надо!",
То для МЕНЯ было запретнейшим ТАБУ!

Уже так с САМОГО НАЧАЛА КТО-ТО мне <подрезал крылья>,
Что если прАдед мой при <царе-Горохе> с колоколен САМ летал,
СострЯпав сам себе всамдЕлищные крылья,
И ТАК себе прозвание КРЫЛЁНЫШКА снискАл,
То я лишь по ЗЕМЛЕ (НЕ грешной!) ползал
И лишь с кровати нА пол я летАл -
И то - не для того чтоб ощущение полёта мне исполнить,
А лишь когда с <подружкою-подушкою> входил в <летАл>!)!

Уже так с САМОГО НАЧАЛА получилось
(Уж до зачАтия <фундамнт> КТО-ТО заложИл!),
Что с САМОГО НАЧАЛА в сумерках не видел, плохо слышал
И никогда с радУжными мечтАми не дружИл.

Я цЕлей никаких себе не ставил,
Я к власти, славе не стреимлся, не ловчИл,
Быть <скромным> не я сам себя заставил,
А горький опыт, хОш-не хОчешь, - приучил!

ПисАть стихи и не хотел, и не пытался -
Даже простой стишок я в школе выучить не мог,
Любить красавиц не хотел, и не старался -
Ещё до школы получил горький урОк!

Я в страны дальние и не стремлюсь, и не стремился,
Быть лётчиком иль космонавтом даже не мечтАл,
Болван-болвАном я ведь получился
И вот теперь полЕз я в Stihi.ru портАл!

Этой теме нет ни конца, ни начала,
Можно было б ещё продолжать,
А пока ж я на этом кончаю -
Потому, как пора уезжать!
              Владимир Крыленко   2 января 2011

     И ничего НАМ БОЛЬШЕГО не надо!
  (Моей былОй соседке - Нэле Бахтиной)

Ты живА ль ещё, моя соседка!?
Ты молчишь!? -
А я ещё - покА - живОй!
Хоть ТЕБЯ я вспоминаю редко,
Сохранил в <душЕ!>
(душИ ж НЕТ у менЯ!)
я Образ твой!

Ты былА по парте мне соседкой,
БЫло ЭТО очень уж давнО
И тебя я вспоминаю редко -
Шесть десятков ЛЕТ с ТЕХ пор прошлО!

Сколько всякого с ТЕХ пор уже случилось,
Сколько всякого с ТЕХ пор произошлО,
Ты мне очень - очень редко снИлась,
Но сколько же воды с ТЕХ пор уж утеклО!

Ты ТОГДА былА моей соседкой,
Я ж ТОГДА ещё не мог быть ТВОЙ -
Ты ТОГДА блистАла в <жизни свЕтской>,
Я й ТОГДА уж полный был изгОй.

ПЕнья птиц я никогда не слЫшал,
Звёзд ночных не видел никогда,
Только трели соловьЯ я слЫшал,
Да "Ку-ку!" кукушки - иногда;

Я красу ВселЕнскую НЕ вИдел,
МлЕчный Путь НЕ вИдел иногда,
Лишь Венеру по утрам я видел,
Вечерами - видел иногдА!

Я уж знал - звездА МОЯ УПАЛА,
Не найти ЕЁ МНЕ НИКОГДА;
ДЛЯ МЕНЯ ЛИШЬ ТЫ звездОю стАла
Да и то - всего-лишь иногдА!

Хоть с рождЕнья я уж плохО вИдел,
Но плохОго вдОволь повидАл;
Доброго тогда я мало вИдел,
А плохОго вдОсталь уж познАл;

ШЁпота я никогда не слышал,
В сУмраке не видел никогда,
И, хотя я гОвор людей слышал,
ПонимАл ИХ только иногда!

Писать стихи - не мог, и не пытался -
Даже простой стишок на-память выучить не мог -
Надо мной ТАК НЕМЕЦ постарАлся,
Что я своих друзей узнАть не мог!

Разговаривать с тобой не мог и не пытАлся -
Тот же сАмый НЕМЕЦ мне <помОг> -
Я с <чужими> очень заикАлся
И лишь с роднЫми говорИть я мог.

Я уж в детстве без зубов остался
(Выбили их мне - слУчай <помОг>),
И, мАло тогО, что заикАлся -
ЗвУка РРРы я вЫмолвить не мог!

Изза сей моей беды кто только надо мной не издевАлся -
Всякий, кто хотел, иль не хотел, но мог;
И надо мною всякий потешАлся -
Даже тот, кто сам поговорить не мог.

Особенно дразнили меня <дЕвки> -
"- КыгЭна - гЫ!" - "КрылЕнко" ж я тогда (да и всегда!)
ВнЯтно сказАть не мог, чтоб без издЕвки,
И я возненавИдел <дЕвок> навсегда!

Я ни за кем из <дЕвок> <не гонЯлся>
(- Зачем!? Какой из <дЕвок> прок!?),
Любить красавиц не хотел и не старался -
Ещё до школы получил горький урОк!

Ты, НЭленька, разОк за мной погнАлась,
Но от тебя я в стрАхе убежАл
(Хотя бежАла ты для шутки - так бывАло!),
Но я не в шутку, а всерьЁз я ведь бежАл!

А больше ты  за мнОю не гонЯлась -
Тебе хватАло <ухажеров> без меня,
Тем более, не ты - ОНИ с тобой гонЯлись,
Я ж от тебя сбежАл, как от огнЯ!

И ты ж былА мне ведь не <просто НЭля>,
А НЭля Бахтина - роднЯ моя,
Но ты об этом дыже и не знАла -
Об этом знАл один лишь только я!

БылА ж ведь у меня НЕ ТОЛЬКО НЭля -
И Юра, ВЕра, ТОма-РАЗ и ТОма-ДВА -
Все ТОЖЕ БАхтины, НЕ ТОЛЬКО ОДНА НЭля,
И все - моя двоЮродна роднЯ!

В ТЕ годы часто песенка звучАла
(А для меня она звучИт и до сих пор!),
Как-будто шесть десятков ЛЕТ не пробежАло,
И до сих пор звучИт тот твой последний (у <АлмАзной>!) разговОр:

<<Вьётся лёгкий вечерний снежОк,
Голубые мерцают огни,
И звенит под ногами катОк,
Словно в давние школьные дни.

Вот ты мчишься туда, где огнИ,
Я зову (но тебя уже нет!):
"- Догони, догони!" -
Ты лукаво кричишь мне в ответ.
"- Догони, догони!" -
Ты лукаво кричишь мне в ответ!

Так же вился вечерний снежОк,
Я робел, заходя за тобой,
Мы бежали вдвоём на катОк,
На сверкающий лёд голубой.>>
             (Григорьев Александр - Советская эстрада)

А ТОГДА для меня сильней всего звучАло,
Как и теперь звучит, менЯ манЯ:
<Догоню, догоню -
Ты теперь не уйдёшь от меня!
Догоню, догоню -
Ты теперь не уйдешь без меня!>

Да и куда уж дАльше уходить -
ДАльше НАМ уж уходить не нАдо -
Мы с тобой ДО КРАЯ уж дошлИ,
Ничего уж бОльше НАМ с тобОй не надо,
Ничего НАМ БОЛЬШЕГО не надо -
В ЭТОЙ ЖИЗНИ БОЛЬШЕГО не надо!
              Владимир Крыленко   4 января 2011