где-то есть здесь тот, кому нужна...

Елена Рбугаева
                "Рану Сердца мне омоет дождь
                От не принятой Любви след"... /Человек Летнего Дождя



"Рану Сердца мне омоет
                Дождь
От не принятой Любви
                след"**...
Без Любви в моей Душе -
                дрожь...
Темнота в глазах... А был
                Свет...

Ярким, светлым был любой
                День...
Окрыляла, пела песнь
                Любовь...
Тёмной тучей вдруг... накрыла
                тень...
Затуманен взгляд слезой...
                Боль...

Не сдержать внутри мне тихий
                стон...
Жизнь уходит... словно кровь
                из вен...
Не приносит облегченья
                сон...
Не придёшь... не скажешь...
                Здравствуй, Лен!

Лучше врозь, чем равнодушья
                ложь.
Станет легче... после стОльких
                лет...
Безразличия след смоет
                Дождь...
Новый День мне принесёт
                расСвет...

После бурь и гроз придёт
                Весна...
Возродит в моей Душе
                Любовь...
Где-то есть здесь Тот, кому
                нужна...
Примет кто мою Любовь...
                такой...

19.06.2011