Мечтайте и действуйте

Волков-Кириллов
Счастье дается только знающим. К.Г.Паустовский.

Ночь сменяется днем, тьма ночи сменяется утренним светом. Все это незыблемые истины нашего мира. Истина и то, что живому суждено умереть, мертвому разложиться и исчезнуть дав место для нового живого. Я часто задумываюсь о том, что такое жизнь, зачем я живу, для чего?
Эти вопросы терзают тысячи умов планеты Земля, но это те вопросы на которые нет ответа. Очень не многие люди могут похвастаться тем, что знают зачем живут, многие ошибаются, что нашли то, что искали в своей жизни.Кто же может дать ответы на эти вопросы? Да в принципе никто. С одной стороны очень хочется знать зачем, но я еще больше уверен и в том, что большинству живому ответы на эти вопросы не принесут пользы, а только навредят. Почему? Не знаю точного ответа, считайте это интуицией.Каждый просто должен делать то, что приносит ему радость прожитого дня, не зря потраченного времени. Мы привыкли работать, работать и еще раз работать. А вы спросите себя:"а нравится ли мне моя работа? Чем на самом деле я хочу заниматься?" Я так и знал, многим из вас хочется другого в своей жизни. Вы скажете, что не возможно добиться всего того, чего желаешь? Возможно это так, но всегда можно добиться большего в своей жизни, нужно просто очень сильно этого захотеть. И делать все, что бы желаемое превращать в действительное. Подумайте, ведь в действительности большинство из вас просто ленятся сделать первые шаги к своему будущему. Как сказал однажды один человек: "За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других"...
Перестаньте уговаривать себя мыслями типа: "Времени нет", "Все это несбыточно". Да!!! Но до тех пор пока вы так рассуждаете, говорите и думаете. Мечтайте и действуйте. И все у вас будет хорошо.