Вот такая ночь июня...

Мистический
Сегодня у тебя день рождения, и дело даже не в том, что запамятовал поздравить, не в том, что не имел такого желания, просто... странно... ты празднуешь где-то там, а я... а я видимо лишь цель в оптике твоей жизни. И всё что желал тебе, продолжаю желать. Да и всё у тебя будет на отлично: благополучная семья, мать, отец... Видимо так сложилось, что некая темная фигура серого кардинала появилась на пути твоем. И коли не исправишь - уверяю, гарантирую, обещаю и знаю это - забудешь столь же легко и непринужденно, сродни случайности нашей встречи.

Наши лица, как правило, скрыты под масками,
Нашей жизни остатки - всего лишь крупицы,
Я давно уж забыл понимание быть ласковым,
Только дни чередой, лица в памяти, лица...
А ты знаешь, хотелось бы пляжа и моря,
Там Где нет ничего, лишь песчинки каленые,
Только ты повторяешь, к чему твои боли,
Когда травы цветут ароматно-зеленые,
Я ж смолчу, самому уже доля не сахаром,
это путь мой единственный - коль угодно судьба,
И мгновением одним все мечты стали прахами
Бесполезны, безмолвны немые слова...

И действительно лето... Так хочется прикоснуться к чему-то заветному, до самых краев простому и близкому... Вот глаза закрываю, представляю пляж, где каждая из миллиардов песчинок имеет свою историю, происхождение свое. И они, в легком, простодушном прикосновении дотрагиваются до широкой спины и так, что старые, под дождь болящие шрамы, отдающиеся зудящим скрипом до нутра, до головокружения - чувствуют ласку, в которой сокрыта история... не одного дня - вечности. И я посмотрел бы сквозь эти песчинки на звезды... Боже, насколько же они похожи, эти мельчайшие, на первый взгляд крупицы пыли мироздания, насколько это пренебрежимо малое оказывается безгранично великим... И вот уже лунный свет в моих ладонях, подобно мольбе, струящейся из небытия, но доносящейся до не преступных глубин души: твоей, моей, всякого случайного и страждущего... Всего лишь крупица многомерной жизни, граней которых не перечесть - да и к черту этот счет, забыли... И мне так хотелось бы, всем существом чувствуя песчинки горячие прикоснуться к твоим ладоням. Даже от подобной мысли замирая, учащается пульс усталый... Быть может я люблю тебя, больше жизни, мира и всего-всего... люблю... Пусть даже и любовь будет песчаным замком, который разрушит повеса-ветер, пусть... Просто протяни мне свою ладонь, хотя бы на сегодня, на мгновение одно незримое... И это наполнит прозрачную жизнь живописными картинами, образами, смыслом наконец... просто... протяни ладошку. Посмотри в мои потускневшие глаза своими, бездонно глубокими, и я пойму что есть настоящая жинь - не круговорот, а тихая заводь: семья, любимые дети... я так хочу ребенка, слышишь меня?! что даже этот мечтательный пляж, моя жизнь, дела, суета - ничто в сравнении с новой чистой душой, рожденной в любви.

Но мы как прежде, подобны бризу ночному - ветрены, пусть это и прекрасно! Да! Это именно прекрасно и я улыбаюсь, вспоминая тебя: с добром и лаской. Твои глаза, голос... Твои нежные ладони, с бархатной кожей... я так боялся прикоснуться к тебе... не суть. Просто дорогое - бесценно, когда-нибудь и ты это поймешь, свет мой, что не страсть уносит в поднебесье, а пляж, с лазурным цветом извечно беспокойной пучины морской и песчинки... где у каждой своя история...