Игра с красивыми словами

Ольга Север
Профанация... кругом профанация
Слово - то какое красивое п р о ф а н а ц и я ....
Подружки профанация и симуляция
Профанация любви - симуляция отношений
Отношения-сношения- внушения-ворошения-поношения-отрешения.
Профанация чистоты - симуляция искренности
Профанация чести - симуляция благородства
Профанация таланта - симуляция одаренности
Профанация страсти - симуляция оргазма
Профанация красоты - симуляция косметологией
Профанация счастья - симуляция позитива
Профанация памяти - симуляция ослов.


Еще красивые слова - с у б л и м а ц и я, и м и т а ц и я . Сублимации имитации симуляции профанации счастья вообще процветают - гашиш, вирт, виски, прозак, секс втроем, деньги, власть и вожделенный позитив обеспечен. У меня скудная фантазия. Я смеюсь без причины.