Рыжий

Магомед Кадирбеков
 У  приятеля,  в  доме  жил  огромный,   наглый,  рыжий  кот.  Кота  все  любили  и  поэтому   его  постоянно  баловали. Для  смеха,  приятель   ставил  Рыжему,  так  звали  кота,  тарелку,  пододвигали  стул. И  надо  отдать  должное  этому  хитрому  созданию, он  садился  на  стул,  когаточком, брал  с  тарелки  колбасу  и  деликатно    проглатывал.
  Иногда, приятель  с  котом  показывали  гостям  сценку.  На  стол,  недалеко  от  края  ложился  кусок  колбасы, подавалась  команда – « воруй!».  И  котяра, тихо  не  высовывая  головы,   сгребал  колбасу  лапой  на  пол. Смотрелось  весело,  особенно,  как  он  искал  лапой  этот  кусок.  Все  было  хорошо,  но  однажды  идиллия  была  нарушена.
   Зайдя  к  другу  на  огонек,  я увидел  во  дворе,  понурого,  грустного,  кота.
Спросил   у  приятеля,  что  случилось?
    --  Веришь, эта  сволочь  зажралась! На  днях  мне   моя  говорит: « у  нас  сломалась  стиральная  машина»! Я  за  голову  схватился,  думаю, за  такие  бабки  купить  машину  и  она  тебе  через  месяц  ломается. Ну,  думаю,  я  устрою  этому  магазину. Потом, немного  успокоился,  решил  посмотреть,  может и  не  виноват  изготовитель  в  поломке.  Представляешь,  мыши  съели  проводку  стиральной  машины, она  и  замкнула!  Ну,  у  меня  нет  слов!  Это  при  живом  нахлебнике,  мыши  творят  у  меня,  что  хотят.  Взял  я  этого  наглого  рыжего  кота  за  шкирку,  понес  в  ванную  к « стиралке».
Говорю  ему: «Ты  знаешь,  кошачья  морда,  сколько  стоит  этот  аппарат?»
  Молчит.    А  что  ему  говорить ---  виноват! Вот  поэтому  он  наказан  и  снят  с  довольствия,  до  исправления!