Аэропорт. Чувство первого полета

Шерзодхан Туляходжаев
О, как томительно это ожидание рейса № 135 Ташкент-Астана... Может это потому, что это все происходит впервые?! Полноватая женщина рядом нервно попивает дешевый кофе из автомата. Тут неожиданно холодный и черствый голос из динамиков сообщает пассажирам моего рейса о посадке.По тихоньку  ровно половина зала засаживается в автобус, который довозит нас до железного покрителя небес ТУ 134. Первые впечатления : Я не полечу ТУДА на ЭТОМ… но невольно Толпа пассажиров заносит тебя в салон гиганта. В первые в жизни сажусь в удобные глубокие кресла, и туго перетягиваю ремень безобаспности вокруг своего худого туловища. Сидя в такой позиции невольно задумываешься : А как же там наверху? Взлет… Задерживая дыхание прикован к окну илюминатора и чувствую как земля убегает из под ног…  Понимаю, что люди создали то, что в последующем стало источником вдохновения человечества. Не понимаю как, но вдохновение – это порыв на одном вздохе. Я чувствую, что лечу, словно комета, парю словно орел на небе гордо расскинув свои стальные крылья. Я чувствую неземную силу, которая вселяется в меня, чувствую как за спиной появляются крылья, и мне нужно быть курицей, чтобы не взлететь ввысь  в тот же миг, пробив физюляж этой махины.