Всё будет хорошо

Дориэнна Рё
Её мысли клубились дымом в голове и смешивались с кадрами воспоминаний и любовных фантазий. Лето, пляж, отпуск, беззаботность. «Жизнь скучна и бессмысленна, уверяю Вас». Красивым мужским голосом прозвучал сквозь полудрему обрывок мнения, она еще осознавала фразу, но нахально-претензионное «Неужели?» уже сорвалось с уст и унеслось к говорящим поблизости.
- Вы так не считаете? – прервав свой рассказ, ответил вопросом на вопрос молодой человек.
Он был в компании еще двух девушек, которым, собственно, и вещал свои жизненные изыски.
- Не считаю. – вызывающим тоном ответила. – Думаю, что люди, которые так рассуждают – неудачники. Всё зависит от того, КАК относиться к жизни. Ничего не будет пренесено на блюдечке – этого никто не обещал. Если скучно – делай что-нибудь, чтобы изменить ситуацию, а если устраивает, как есть – нечего проявлять свои слабости и жаловаться на скуку жизни.
Она уже корила себя за лишнюю напористость и прямолинейность…ведь лето, пляж, отпуск и она прехала одна. Познакомилась бы с кем-то, а то сезон начинать с дебатов на общие философские темы не кошерно как-то…
- Я не о том хотел сказать. Неужели Вам не кажутся все люди скучными и предсказуемыми? Ничего кардинально не меняется. Да, мы идем в ногу со временем, с прогрессом, с роком или джазом, или кому как нравится, но в целом – ничего не меняется. Все предельно предсказуемо. Только смена декораций: мебель, дома, лица. Обратная сторона – грязь, подлость и пошлость, обман и предательство.
- Вас предавали? – она зацепилась за особую горечь его слов.
- И меня предавали, и я предавал, я врал и у меня никогда не было настоящих друзей и нет, если Вам интересно.
Бывает же, что просто вот так выворачиваешься наизнанку незнакомому человеку.
- Интересно. У меня тоже нет друзей, но жить мне не наскучило.
- А Вы борец по натуре. Вы одна здесь?
- Одна, я решила отдохнуть от всего знакомого.
Он засмеялся.
- Ахаха, но ведь так не бывает.
Она тоже зашлась звонким смехом.
- Да, Вы правы, можем перейти на ты?
- Конечно, как я сам не предложил. – удивился и улыбнулся приветливо.- Так почему ты одна и почему у тебя нет друзей?
- Всё сложно.- улыбнулась, и мягче сказала, - знаешь, статус такой в социальных сетях бывает?
- Все же ты не доверяешь случайным незнакомцам. – улыбнулся обворожительно.- Я расскажу почему у меня нет друзей.
     В детстве я был слабым ребенком, много болел и мне часто запрещали играть во дворе, чрезмерно меня опекая. Я рано научился читать, и очень увлекся этим занятием.
Позже, уже в школе, я не мог найти среди ровесников тех, с кем мне было бы интереснее, чем с книгами или фильмами, или с собственными фантазиями. Так, как я рос хлипким и неспортивным - мальчишечьи игры были мне чужими. Я, можно сказать, боялся более удачливых сверстников, и по тому их сторонился и держался особняком. Особого интереса со стороны противоположного пола ко мне тоже не проявлялось. Я был малообщителен, застенчив и не красив. Не то, чтобы я совсем уж был само изолирован от общества. У меня было общение - с учителями и одноклассниками, но это было слишком поверхностно и совсем меня не трогало.
Уже учась в университете, я встретил человека, который меня «разбудил», если можно так сказать, но даже тогда он не стал мне другом. Можно сказать, я научился очаровываться и разочаровываться, и даже влюбляться, но так и не научился дружить с кем-то.
- Моя история другая. Я была замужем и пыталась совместить карьеру и мужчину. Мне не повезло с мужчиной, но пока я об этом узнала, то уже успела потерять своих друзей. Из города детства я переехала в столицу, - так потерялась связь с друзьями детства, в университетские годы я обзавелась уймой знакомых, но так и не встретила человека который стал бы мне другом. Ведь на все нужно время, время чтобы начать верить, время чтобы в чем-то убеждаться. Поверхностные знакомства рассыпались, когда не стало времени их поддерживать – куда успеешь, обходить мужа, квартиру, себя…на работе не сложилось с дружбой, как у многих, кто хочет идти дальше и вверх. Говорят, что настоящая дружба встречается реже, чем настоящая любовь. Горько осознавать, но настоящей любви у меня тоже не было…
- Будет еще. Хотя подумай, зачем она нужна – настоящая любовь? А вдруг это будет не тот человек, или не те обстоятельства – только лишит покоя. Пожалуй вот такое состояние и есть самое наилучшее, что может с человеком произойти – жизнь без особенных привязанностей, то есть практически полностью свободная жизнь.
- Свобода тоже бывает не очень нужна – смотря какая. В моем случае – мне подавайте свободу любить кого я пожелаю. – засмеялась.
- Ты сказала «была замужем»  - развелась?
- Да. И сейчас прихожу в себя после неудачи. Странно, что я могу об этом говорить. Еще никому не говорила.
Запищал мобильный и он посмотрел на экран, сказал:
- Я уже уезжаю сегодня. Мне пора. Может обменяемся номерами?
Они обменялись номерами телефонов и скайпа. Он достал красивую розовую ракушку-амулет из пляжной сумки.
- Возьми на память. Я бы хотел, чтобы у тебя всё было хорошо.
- Спасибо.
Он уходил со своими спутницами.
После её день был наполнен знакомствами и праздностью, и только поздним вечером у себя в номере, она вспомнила о ракушке и положила её на прикроватный столик. Потом расплакалась и не могла остановиться. Так и уснула в слезах. А рано утром бросила  в море подарок случайного незнакомца. «Пусть у тебя тоже все будет хорошо».

(с) Дориэнна Рё