Cамая страшная фраза

Ненужная
До того момента всё как-то ещё держалось внутри....
Чувства,эмоции...боль....все это ещё сидело внутри....выплескиваясь наружу лишь при свете луны,такой же одинокой....при свете звезд....
Ты утешала меня в трубку телефона....Знаешь...неважно,что это был голос в телефонной трубке,неважно...ведь это был твой голос....бархатный,нежный и....да....такой любимый...тогда....но одновременно он был очень настойчивый,уверенный,стойкий....да..ты уже тогда знала то,что будет через како-то время....ты говорила,говорила,а слезы катились из моих глаз....на несколько секунд я просто пропала....поняла,что уже не слышу тебя...наверно не хочу слышать....
Но самое страшное,жуткое было после.....
До сих пор не могу забыть того уютного скверика,в котором до этого бывала не раз....да....это ты мне его показала....он полюбился мне с первого раза...тень деревьев....уютная лавочка...что может быть лучше....
Но даже этот уютный скверик показался мне не важным....возможно даже ничтожным,когда ты начала говорить со мной.....ты говорила,говорила...я держалась,я честно держалась....но твоя фраза:"Ты мне не нужна,да и я тебе тоже"......
После неё все как будто бы оборвалось внутри......мир перестал существовать....в голове не укладывалось....как так....целый месяц была нужна,желанна и вдруг внезапно...не нужна...страшно...не хочу это осозновать...не хочу,не хочу,не хочу......я дала волю своим чувствам....хм....да,прости,я кажется тогда запачкала только что постиранную куртку......
Сейчас всё осталось в прошлом.....всё давно прошло....
Знаешь.....теперь у меня появиля ещё один страх...быть не нужной любимым... людям.....те,кто меня окружают...я им очень предана....я их люблю уже за то,что они рядом....и неважно кто это друг,знакомый или же...любимый......
Боже,прошу тебя....просто умоляю...не дай мне ещё раз услышать:"Ты мне не нужна"....неважно от кого....прошу.....