Мои аферизмы про УкрАину и свиней от 19 06 2011

Владимир Крыленко
 Мои аферизмы про УкрАину и свиней от 19 06 2011

УкрАина ныне по-сУти - НЕ страна, а УкрАина!

УкрАина ныне осталась почти без сала, без людей, без свиней,
зато стало много НЕблагодарных <свиней> в НЕЙ!

В Академии Наук УкрАины НЕТ Науки - есть толко академики!

В Донбасской Академии строИтельства НЕТ людей - есть только студенты и преподаватели!

В ЭТОМ <национальном> <университете> уже 20 зим и лет научных публикаций нет!

В ЭТОМ <университете> на экзаменах в зачёт признаюи только деньги, а НЕ знания!

Люди - НЕ свиньи - съедят ВСЁ - даже самих себя!

Свинья гораздо благородней и благодарнее людей со ВСЕЙ свинИною своей!

Люди - НЕ свиньи - съедят ВСЁ - даже свинью -
И они ЕЁ (а НЕ ОНА ИХ - свино-Едов!) - ВСЮ -
без остатка - пожирАют и ЕЁ же при ЭТОМ пожирАнии ругАют:

      <свинья НЕблагодарная!>
      <у рус, бля, - свин Я-чушкА!>
      <рУссишэ швАйн, бля, - свин Я!>
      <жрёт, бля, как свинья!>
      <нажрался, бля, как свинья!>
      <напился, блин, как свинья!>
      <набрался, бля, как свинья!> и т.д.

А ведь свинья алкоголь не пьёт!
Свинья себЯ ВСЮ без остатка людяи отдаёт!


А ведь свинья - одно из умнейших животных,
не уступАющих по мнтеллекту собакам, кошкам и,
тем более, - многим людям!

Свинья припевАючи живёт в диком виде
почти во всех климатических зонах Земли,
кроме приполЯрных и высокогорья!

А что будет со мной, если менЯ, как свиньЯ,
выпустить, допустим, в заросли акации у Кальмиуса ниже Старой Ласпы,
остАвив меня Без еды, без питья, без компа,
без штанов (правда, я и сейчас без штанов!),
без рубашки (правда, я и сейчас без рубашки!),
без унитаза, без бабы (правда, я и сейчас без бабы,
зато я ж сам во всём - как баба!)? -
я через пол-часа пропаду без бабы,
или же я через час пропаду от голода и жажды,
или ж меня через час сожрУт муравьи, комары да мухи!