Я люблю тебя! да!

Евгений Красников5
Ты шептала отчаянно
Мне шальные слова,
Поникала плечами
Горяча и слаба,
И глазищами синими
Приближалась ко мне,
И губами бессильными,
шевеля как во сне,
Говорила мне: «- Женька,
Я люблю тебя! Да!»
На ресницах снежинкой
Дрожала звезда.
И снежинку-слезинку
Я губами ловил.
Было зябко и зыбко
От нежданной любви.
Но хватало мне меры,
Сил хватило едва
Запретить тебе верить
В твои же слова.
А потом…  Не настало
Это наше «потом».
Только холодно стало
Во взгляде твоем.

Но как часто ночами
Вдруг будил, как беда,
Шепот тихий отчаянный
«Я люблю тебя! Да!».
И когда-нибудь в старости,
Когда минет мой срок,
Ангел смерти безжалостный
Вдруг придет на порог,
Чтобы жизнь отнимая,
Загасить как свечу –
Одного пожелаю,
Одного захочу:
При его приближенье
Услыхать, как тогда:
«Я люблю тебя, Женька,
Я люблю тебя! Да!»