Барзель, великая воительница света. Глава 16

Александр Михельман
- Ой, а, вы знали, что ртуть, оказывается – металл! – Воскликнула Иша, выливая из бутылочки странноватую красную жидкость себе на стальную руку, коя немедленно ту жидкость впитала.               

Тут же на тыльной стороне стальной ладони моей жёнушки появился овальный гладкий красный камешек.               


– Ой, а, смотрите, что я могу! – Воскликнула любимая моя.               


Сталь с её стальной руки потекла по телу моей возлюбленной,  укрывая живую плоть изящным доспехом.               

- Сила текучести ртути. – Пояснил КваКрылан. – Раньше твоё стальное тело было скорей пластично, теперь же, может быть ещё и текуче. Поздравляю.               

– А, как мы отыщем Листореза? – Поспешил уточнить у Элль Етимий.               


– Проще простого, больше всего на свете, этот монстр обожает листья дуба. – Пояснила гремлин. - В этой местности дубов не так уж и много, разве что, в священной роще Одина имеется с десяток весьма крупных экземпляров.               

– Значит, туда мы и направимся. – Решил жрец.               

               

***               


И Листорез таки был в роще.               

И, честно говоря, когда узрел я сиё создание, желание драться с ним, и без того не слишком большое, пропало окончательно.               

Представьте себе, прямо в воздухе висели две не слишком привлекательные зелёные лапы с уродливыми довольно мощными клешнями, причём, рядом с клешнями на лапах имели место по два крошечных ротика.               

Листорез аккуратно клешнёй одной лапы отщипывал листочек и помещал в ротик на второй лапке, потом, наоборот.               

– Эти листья монстр разматерилизовывает, превращая в чистую энергию, коей и питается. – Пояснила тихо первогремлин. – А, листья предпочитают, потому, что они небольшие, мягонькие и удобно срываются, в отличие, от травы или фруктов. Клешни Листорезов не слишком удобный инструмент, они куда примитивнее, чем у крабов, раков или скорпионов. Если и следует их опасаться, то скорее, как дубины, нежели как хватательный инструмент.               

– Ой, а, мне его жалко стало. – Неожиданно выдала жена моя. – Посмотрите, как трогательно он кушает. Может, не будем его беспокоить?               

- Полностью согласен. – Поспешил я поддержать её. – Ты, любимая моя, уже получила силу ртути, а, золото мы для тебя добудем, каким-нибудь другим способом, не столь опасным.               

Етимий только было открыл рот, чтобы высказать своё мнение, как….               


Ну, откуда взялись эти четверо охотников? Выскочили они неожиданно из ближайших к нам кустов с копьями и ринулись на бедного монстрика.               

Не остановить их, ни создать защитное поле мы не успели – копья дружно взвились и….          


Грохнуло так, что у нас сначала заложило уши, потом удар и…. темнота….               


Когда я разлепил глаза, первое, что узрел я, было небо. Я пошевелился, и тут же боль пронзила моё тело.               

Я застонал и приподнялся. Посмотрел на руки, Бэкалут и Кавед уцелели, всё же магические артефакты значительно прочнее обычных вещей, от остальных одежд моих мало что осталось.               

– Все живы? – Услышал я голос жреца.               

– Вроде жив, но, я не очень уверен в этом. – Простонал я.               


– Я, вроде тоже жива, спасибо новым доспехам! – Жена моя покрутилась на месте, любуясь своим стальным одеянием. – Удивительно, не царапинки.               


– Ну, что, ещё есть желание ратиться с сим славным существом? – Насмешливо поинтересовалась Элль, зависая над нами. – Предыдущих героев, думавших, что они смогут легко заработать золото, размазало по земле очень тонким слоем. Вы и сами то, едва уцелели.               

– Как раз теперь, мы и обязаны вступить в бой. – Возразил первогремлину жрец. – Листорез, хоть и не зол, но, слишком опасен. И необходимо нам изолировать его, а, разве может быть место более подходящее, для этой цели, чем королевский бестиарий?               


- А, нам действительно это необходимо? – Несчастным голосом поинтересовался я. – Посмотрите, что сделалась с рощей!               

И действительно, могучие дубы повалило на землю, переломало, будто были они тоненькими прутиками!!!               

- Ой, а, Листорез то всё ещё здесь. – Ужаснулась Иша – Я думала, он сбежал.               


И действительно, энерго монстрик ощипывал остатки листьев с лежавшего на земле дубового ствола, кое уцелело чуть лучше, чем остальные деревья.               


– А, чего ему бояться то? – Проворчал я. – Это окружающим надо, при виде этого милашки, удирать, сверкая пятками.               

– Так, Кард, я укрыл Листореза тройным силовым полем, попробуй сделать его клешни тяжёлыми. – Попросил меня Етимий.               

– Не советую. – Начала бы первогремлин, но, было поздно, я поспешил произнести «Кавед».               

Ох, и зря я это сделал! Тройное поле выдержало взрыв, но, вот монстр материализовался далеко в стороне.               

Жрец снова поспешил окружить Листореза защитным полем.               


Я, на этот раз, испробовал Бэкалут…. С тем же неуспехом.               


Монстр, взбешённый нашими фокусами, ринулся в атаку. Наткнулся на защитный барьер, взорвался и…. и очутился под защитным полем, кое укрывало нас!!!               


Я замер, парализованный ужасом, жрец вырвал из земли свой посох, готовый атаковать чудище, но, Иша опередила его, её цепник обрушился на незримое тело монстра, свободно прошёл сквозь нематериальное тело чудища и вонзился в землю.               


Листорез ткнул жену мою клешнёй, как кинжалом, в грудь. Прочнейший доспех выдержал…. Почти. Обагрился он кровью, любимая моя вскрикнула, заскрипела зубами и…. рука, ранее бывшая стальной наполовину, стала таковой полностью, по плечо. Сталь, как живая, поползла по клешне, захватив её в поистине «железный» захват.               


Етимий прыгнул и вцепился во вторую клешню.               


Монстр уже собрался вновь взорваться, но….               


Иша преобразовала цепник обратно в руку, а потом в некое устройство с воронкой на конце, приблизила эту штуку к одному из ротиков пленённой клешни и впрыснула в него порцию ртути.               

Листорез замер, и…. тело его расслабилось, клешня, кою сжимал жрец, упала на землю.          


Любимая моя, освободила вторую конечность чудища и со стоном опустилась на одно колено.               

Я очнулся и поспешил к ней, трясущимися руками, извлёк из-за пояса пузырёк с живой водой, кою дал нам с собой благодетель наш, Деструктор, поспешил поднести к губам жены моей.               

– Некоторые раны излечить можно, а, некоторые нет. – Иша моя страдальчески улыбнулась. – Меня беспокоит не столько эта жалкая царапина, сколько рука.               


– Разве мы не предупреждали тебя? – Осторожно напомнил я. – Ты хотела победить монстра и заработать денег, ты это получила.               


– Но, за всё приходится платить. – Прошептала любимая моя. – К сожалению, сколь бы сильны мы не были, всегда найдётся кто-то, кто будет могущественнее.               


– Ты как? – Поинтересовался Етимий, приблизившись к нам.               


– Подавлена и уничтожена. - Иша улыбнулась печально. – Я приблизилась на один шаг ближе к смерти.               

– В любом случае, ничего уже исправить нельзя, пойдём, отведём Листореза к главному распорядителю. – Жрец вздохнул. – Вряд ли тебя это утешит, но, жертва твоя не напрасна, мы сделали важное дело, теперь люди больше не будут гибнуть напрасно.               


– Так, друзья мои, - КваКрылан завис над нами. – У нас тут нарисовались конкуренты.               


– Эти мои. – Воскликнул я. (Уж очень мне хотелось реабилитироваться за свою трусость, кою я проявил в битве с Листорезом.)….               

               

***               


Септия Риминия, оказалось, найти не так уж и трудно. Он разместился в лучшей гостинице.               

У входа в гостиницу нас остановили легионеры из личной охраны. Когда мы объяснили, зачем явились, один из стражей поспешил внутрь, предупредить своего господина.               


Септимий даже не посчитал для себя нужным, спуститься к нам, просто вышел на балкон.         


Мы поклонились главному распорядителю.               

Я выступил вперёд и произнёс.                               

– О, достопочтеннейший, простите, что посмели обеспокоить вас, но, мы привели вам монстра, коего вы хотели заполучить.               


– Это и есть Листорез? – Риминий поморщился. – Я думал это существо представительнее, что ли. Вы уверены, что это, то самое создание?               


- Вне всякого сомнения. – Я поклонился. – Мы бы не стали обманывать вас, подсунув кого-то другого.               

– А, кто вы такие, охотники на монстров, витязи? – Уточнил Септимий.               


– Увы, мы всего лишь музыканты. – Я в очередной раз поклонился. – К вашим услугам.               


– Музыканты? – Лицо Риминия стало кислым. – Значит, изловить это существо не так уж и сложно. Не стоит ваш Листорез ста золотых. Этого с вас хватит.               


Управитель швырнул нам одну единственную золотую монетку, кою жена моя ловко поймала своей стальной рукой.               

– А, не слишком ли мало за наши старания? – Возлюбленная нахмурилась недобро.            


– Вполне достаточно. – Я мягко оттолкнул любимую и закрыл её своей спиной. – Не стоит связываться, – тихо шепнул я Ише, ты, что, собираешься устроить заварушку прямо в городе? О, достопочтенный, простите, мы вынуждены откланяться. Доброго вам дня.               


Я поклонился и поспешил прочь, буквально таща за собой любимую.               


Етимий кинул верёвку, привязанную к клешне Листореза одному из легионеров.               


– Ты что делаешь? – Возмутилась Иша. – Ты же позволил этому негодяю обмануть нас. Мы что рисковали жизнью за одну жалкую золотую монету? Если ты забыл, я потеряла руку, охотясь на эту тварь!!!               

- А, ты забыла, что через пару часов Листорез очнётся, и у некого управителя возникнут серьёзные неприятности? – Хохотнул я. – Если бы он заплатил нам, как положено, я бы его предупредил.               

– То есть, если этот поганец выживет, - хохотнула жена моя, - ему понадобится кто-то, способный утихомирить славного питомца.               

– И на этот раз, Риминий заплатит нам вдвое больше. – Кивнул я. – У тебя ещё осталось немного ртути?