Ревнивый арбуз

Владимирми Фадеев
    Бахча широко раскинулась на южном пригорке. Крутобокие, как валуны, арбузы обильно усеяли склон, сливаясь с общим фоном поля. И только пышная, в соку, дыня виднелась четко, как бильярдный шар на зеленом сукне.
Как она здесь оказалась, никто не знал, можно было только догадываться. Да и не это главное. Ближние арбузы любовались ее статью, роскошными формами. Она притягивала взоры мягким золотистым оттенком, влекла пьянящим тонким ароматом.
Все население бахчи было в нее влюблено. Арбузы окружили бы ее своим вниманием и заботой, но они не могли к ней даже приблизиться – зеленые плети крепко держали их на корню. Был только один счастливчик – рябой расцветки и средних размеров, десертного сорта. Они лежали рядом. Дыня внимала его сладким речам. А он прикрывал ее своей огудиной, проявляя этим не только нежные чувства, но и желание скрыть ее красоту от посторонних глаз. Он ревниво следил за каждым соседом. И тайно желал, чтобы их быстрее сорвали и даже порезали на части за обедом. Он просто зеленел от мысли, что его ароматную и нежную красавицу могут увлечь соперники – вон их тысячи на этой бахче!
    Соседние арбузы стали недоумевать, почему рябого так разнесло изнутри, будто в нем закипел арбузный сок и раздувает паром, вот-вот оторвется от земли. Явно назревала трагедия.
    На бахчу неожиданно забрело стадо коров. Они с хрустом разгрызали сочные арбузы, лакомясь их сладкой мякотью. Такая же участь грозила и желтой красавице. Коровы подходили к ней все ближе. Тут и произошел невиданный случай. Арбузы стали отрываться от своих плетей и катиться к дыне. Они окружили ее со всех сторон, образуя большую кучу и собой заслоняя от неминуемой гибели.
    На самом верху оказался рябой. Он еще больше позеленел, видя, что его оттеснили от дыни, и пытался подпрыгивать, нанося тем самым удар сбесившимся соперникам. В приступе ревности он не замечал, как из него вытекает сок, и что стал весить почти как воздушный шарик, и его подпрыгивание не наносит ощутимого удара.
Порыв ветра подтолкнул рябого, и он покатился по южному склону бахчи, с каждой секундой набирая скорость. В самом конце ревнивый арбуз врезался в старый пень и развалился на части. Он не смог даже обагрить его своей красной мякотью. Только черные семечки рассыпались по сторонам.
«Какая-то злая болезнь поразила его», - подумал старый пень.