Прятки

Юля Фирсова
Без сомнений могу сказать, что все дети играли в прятки, ну хотя бы разочек. Про это собственно и история.
Играла я в прятки со своими братьями, назовем мы их 1 и 2, не в именах суть.
Водил 1. Меня нашли конечно же первой, я не могла сидеть спокойно на месте и этим выдала себя. Чтобы быстрее начать играть заново, я решила помочь 1ому найти 2ого.
Первым делом я просмотрела все шкафы и небольшие ящики, потом решила проверить сени.
Открыв дверь и включив свет я начала сначала глядеть, может будет какой-то шорох или ещё что-то.
Но увидела рядом со стеной белое, пушистое, с красными глазами-бусинками существо, под названием мышь.
Секунда ушла на осознание этого факта, а потом я закричала, нет, больше подойдет слово завизжала.
Первым и последним на крик прискочил 1.
- Что, 2 увидела? – озираясь по сторонам спросил он.