Листи. Слова

Александра Чупина
-Не хорошо это, - стараясь сохранять спокойствие, заметила я. – Тебе и имя моё известно, а я насчёт тебя в полном неведенье…
-Действительно, нехорошо, - согласился мужчина. – Меня Кейри зовут. Я давний знакомый твоего дедушки.
При слове «давний» я слегка удивилась. Стоящий передо мной мужчина выглядел всего на несколько лет старше меня. На его лице отсутствовали морщины и борода, а волосы были ярко чёрные, без единого седого волоса.
-А дедушки-то нет, - словно только что вспомнив, сказала я. – К вечеру лишь вернётся.
-Сегодня я не к нему пришёл. Тебя хотел увидеть, - вкрадчиво так сообщил мне Кейри и глаза его при этом странно заблестели.
-Увидел, пора и честь знать, - страх-таки овладел мной. Я быстро пошла прочь, надеясь скрыться в избушке от всех напастей.
-Эх, Листи, уверена ли ты, что прогнать меня хочешь? – последовав за мной, спросил мужчина. – Я ведь тебе только добра желаю. Горько мне видеть, как восемнадцатый год гибнешь ты тут от тоски. А мир-то ведь большой, и не один он, много их, таких разных и интересных. Есть такие места, где бы силу свою ты по достоинству применить смогла и без всяких на то запретов. Я тебе всё покажу. Каждый новый день будет полон событий, скучать уж точно не придётся.
Как же бешено забилось сердце моё от таких слов. Я остановилась, посмотрела на Кейри, и чудилось мне, что вижу я в этом человеке своё счастье.
-Как же я дедушку брошу? -  тихо прошептала я. Вопрос этот мне и предназначался, но мужчина всё же ответил:
-Поймёт он всё. Знает ведь, что ты рано или поздно упорхнешь. К тому же, я и сам с ним поговорю, объясню, что негоже из-за его ошибок и тебе страдать.
-Каких ошибок? – не поняла я.
-Глупых, очень глупых.