Гость

Александра Чупина
Зим двадцать назад, когда седины ещё не было в волосах и бороде Лонира, явился в его лесную избу странный молодой мужчина.
-Я – Кейри,- представился незнакомец.- Я, как и ты, маг, ну, если тебе угодно, чародей, волшебник, колдун.
-И что тебе нужно?- угрюмо спросил Лонир. Он уже привык к своему одиночеству, любые гости были для него нежеланными.
-Ты знаешь, что твоя сила – это нечто невероятное. Средь множества миров Реальности редко встретишь человека с подобным даром, а ты его тратишь впустую. Вернее, совсем не тратишь. Я давно уже наблюдаю за твоей судьбой. Скажи, что толку тебе просто так прозябать в этой лесной чаще? Присоединяйся ко мне, точнее, к нам, служителям Всесильных. Наша служба очень почётна, мы проходим сквозь Меж – Реальность, спасаем целые миры. Мы почти Боги, мы герои. Лично обо мне сложено около десятка легенд. Не хочешь ли ты такой же судьбы??? -  закончил Кейри свою воодушевлённую речь.
Лониру все эти слова показались чем-то очень нелепым. Никогда он раньше не слышал о том, чтоб были где-то другие миры, кроме его родного. Да и не хотелось ему становиться героем. Отказал он своему гостю и не разу не пожалел о своем решении.

Пролетели года. Лонир состарился, а Кейри явился к нему всё такой же молодой, как и в первую их встречу. Лесной колдун даже не удивился этому. Казалось, так и должно быть. Тот, кто вечно по мирам путешествует, не успевает стареть.
-И не тоскливо здесь тебе?- без приветствия спросил Кейри.
-Я так привык. Одиночество – моя кара и моё же спасение…
-Придётся тебе с ним попрощаться,- заявил гость.
-Отчего же?- удивился Лонир.
-Есть ребёнок, которого ты должен приютить.
-Вздор,- усмехнулся колдун.- Никогда этого не будет…
-Это твоя внучка,- не дав Лониру договорить, сказал Кейри.- Ей всего полтора года. Она единственная и очень долгожданная дочь твоего сына Тоя. 
-Как же я дитя у родителей отниму?- охрипшим вдруг голосом спросил Лонир.
-А нет у неё родителей больше. Погибли прошлой ночью в пожаре, а девочка чудом каким-то уцелела. Кажется мне, сила, что по наследству от тебя ей досталась, и спасла её.