Город без звёзд

Валерий Лавров
***

Вечеринка, ресторан, встреча сокурсников.
Многих не видел давно. Кто-то нервничает, кто-то смущается.
Насколько успел понять, все преуспели в этой жизни, молодцы.
Дорогие костюмы, модные машины, статус, положение. Рад за них.

Всё-таки меня радует чужая удача.
До недавнего времени  ничем ни отличался.
Престижный ВУЗ, Инкорпорация, соцпакет, машина, костюм, офис.
Сейчас сижу в стоптанных кроссовках, один немного порван), в выцветшей и растянутой сиреневой футболке. Ловлю удивленные взгляды.

Иногда ко мне как озарение, приходит то, чему нигде не учат: - На ментальном уровне, глубинное понимание сути происходящего.
По этому пути я пройду только один раз. И у моей жизни, нет возможности нажать кнопку «repeat».

Перед очередным повышением должности и зарплаты я положил перед изумлённым шефом заявление.
- ?!!!
- Ты в своем уме?!
- Что случилось?!
- У тебя такая карьера! А зарплата… Многим всю жизнь горбатить!
И устало опускается в кресло.

- Ты знаешь, сколько желающих на эту должность?
- Поздравьте «счастливчика»)
- И куда?
- Не знаю.

Долгий, молчаливый взгляд поверх очков, как на безумца.
- Ты безумец.
Я всегда в это верил.)

То, что тебе дают – Это цена.
То, что создаёшь сам – Это ценность.

Зашёл в соседний бар.
Знакомый бармен.
- Привет.  Ты сегодня рано? Что будешь?
- Полтинник Столичной.
- ?! - Закуску?

- Нет. Глоток свободы можно не закусывать!

С тех пор прошло три года.
Я продал всё, что говорит о респектабельности. Оставил однокомнатную квартиру и… Байк.
- В нём живёт чувство свободы!)

Сейчас я очень далеко от дома.
Я сижу и смотрю на ночное небо, усыпанное миллионами ярких звёзд. Как жаль, что я ничего не понимаю в созвездиях.
Всё  потому, что по какой-то нелепой случайности, я родился и жил в городе без звёзд.

***