Дневник юного симеизника. День двадцать первый

Игорь Бэйсон
- Сережка у левом ухе… На хера она настоящему мужику? – это мой новый сосед по камню, парень из Беларуси, задал вопрос своему водителю. – Не думаю, что он хочет к нам примазаться. Здесь что-то другое.
На гей-пляже с утра была почти вся гей-компания, с которой вчера я сидел в "Ежиках" за одним столом. Мой новый сосед - следователь. Приехал вчера. Симпатичный. Немного сегодня языками зацепились. Поболтали то есть… На язык он шустрый. И наглый. Люблю таких – симпатичных и наглых. Таким даже разрешаешь некоторые вольности  в виде поползновений на свое личное тело. Даже возможны некоторые последствия на мягких простынях.
Приехал он, конечно, не один – со своим водителем-любовником. Тоже симпатичный парень, но первый - все же лучше.
Где ж ты раньше был? (Это я про следователя). Почему приехал так поздно? Мне б с ним побольше времени наедине провести - живым бы не ушёл! Мне так кажется. А наблюдать за ним со стороны - только душу травить.
Интересное дело, спят следователь с водилой вместе, а развлекаются порознь! Водитель сразу пошел знакомиться с местным контингентом. И небезуспешно! Через полчаса с кем-то из парней уже лежал на синем покрывале. Ручкой по чужому бедру водил, шептал что-то. А еще через час они уже были под одеялом на «Звездном» камне и занимались сексом на боку аккуратно и нежно. Стыд отсутствует напрочь!
Слава богу, что здесь сегодня латыша не было. Иначе, залез бы к ним под покрывало с фотоаппаратом. Уехал, наверное.
Тот парень, с которым я вчера хотел познакомиться, заскочил на камни сегодня ненадолго, позвонил в Москву по телефону и умчался опять в поселок. Облом…
Лежать - надоело, стоять – надоело, сидеть – надоело. Читать – тоже. Поперся на другой конец пляжа к натуралам. Надо же хоть к концу отпуска там нарисоваться. Издалека смотришь, как они так «ласточкой» в воду со скалы сигают, аж скулы сводит от возбуждения. Пришел. Посмотрел вниз. Свело яйца! МОИ! Высоковато все-таки… Долго собирался с духом и нырнул. Ничего. Удачно в воду вошел. А потом и во вкус. Страх ушел, а после нескольких прыжков ушло и желание нырять. Сбил, что называется, оскомину.
После обеда погода совсем испортилась. Стало прохладно и дождливо. Солнца ушло за тучи. Все стали потихоньку расходиться по домам.
Я, как всегда, ушел последним, выловив в кустах какого-то парня, который днями шарахался над пляжем. Папарацци, блин, долбанный.  Всучил ему почти силой свой фотик и попросил меня же сфоткать. Целый месяц в Симеизе и ни разу себя не сохранил на память.
А уже почти на самом верху услышал чьи-то завывания и причитания. Оказалось, что это тот парень, который звонил сегодня в Москву, познакомился с какими-то двумя габаритными мужиками, наклюкался с ними за компанию и стал горлопанить над морем народные песни мира. Картина Репина… Все голые… Почти у самой дороги… И орут… Мда… Лучше бы он не делал этого. Хотя бы сохранил в моей памяти свой светлый образ неземного красавца.
А если совсем честно, то очень хотел развернуться, подойти и познакомиться. Ну почему я такой нерешительный?