Молодычки

Игорь Браевич
 "Галя Шумская свое филологическое образование дополнила музыкальным дипломом, окончив отделение хорового дирижирования музыкального училища. Она взяла на себя большую долю в хормейстерской работе, в создании новых вокальных групп в составе ВЕСНЯНКИ. Чего стоит только неувядающая десятилетиями женская хоровая группа «Молодички»!!! Это было попадание в «десятку»: гармония голосов, весёлое задорное исполнение, точное органичное движение в схеме танца. Настоящее театральное музыкальное действо.

А в те далёкие зимние дни 1960-61 годов ВЕСНЯНКА совершила первые гастроли по Киевской области, проверив свои новые постановки на зрителях, и получила самые высокие зрительские оценки у народа. Я мало принимал участия в гастрольных поездках ансамбля по разным причинам. В основном, я участвовал в отчетных, конкурсных, праздничных и юбилейных концертах, что проходили на сценах: родного вуза, Оперного театра, театра им. Ивана Франка, Октябрьского дворца, Большого концертного зала Киевской консерватории. Только в конце своей учёбы, в феврале 1965 г. я смог быть участником гастроли ВЕСНЯНКИ в Ленинград. Это была моя первая и незабываемая поездка в этот славный город. О чём я хочу рассказать подробнее, но немного позже."
 Илл. к http://www.proza.ru/2011/04/13/1027