Почемучка...

Алла Певзнер
С детства я была страшной почемучкой.
Когда не находила ответов у окружающих,
То начинала постоянно думать о вопросе,
Посылать его куда-то далеко,
Где есть ответы на всё...
Это место было в моих представлениях
Верхом совершенства...,
Вершиной всех знаний...
Я мысленно "стучалась" своим вопросом,
И получала на него ответ:
Из "случайно" открытой странички
Приглянувшейся книжки в магазине,
Из  услышанной фразы на улице,
Из привлекшего особое внимание
Момента в кинофильме....
Постепенно мои вопросы усложнялись
И ответов в окружающем меня мире
Я уже не находила...
Наверное потому что вопросы
Стали выходить за его рамки...
И тогда я усиленно начала искать
Ту Силу, которая управляет всем
Которая посылает и дает ответы,
Которая создала все существующее
В нашем мире и за его пределами...
И она, эта Сила, откликнулась...
И стала направлять меня
К тем, кто ищет ответы
На те же вопросы что и я
И теперь мы ищем ответы вместе.

18/06/11

Иллюстрация из ресурсов интернета.