Глава 11. Дневник темной лучницы

Евгений Белый
Плащ черный за спиною развивался,
Дорога, словно змей пред мною извивался,
Задерживаться не могла я и минуты,
Особенно во время этой смуты.
Грабители, да разбойников шайки,
Отступники, да и другие попрошайки.
Кого не встретишь ты, с дороги лишь сойдя,
Я тоже это понимала, по лесу идя.
Но что поделать,
Приходилось обходить дорогу стороной,
Со светлыми я не хотела вести бой.
Ведь ныне армия в движение-то пришла,
Отрядами большими на север вся пошла.
Вот интересно, наконец-то день настал,
Последний бастион Шакрана пал.
Теперь и я могу игру свою начать,
Прости, о Тираэль, ты первым должен пасть.

Как ожидала, так и оказалось,
Нашла его, попасть лишь оставалось.
Был вечер, идеально для стрельбы,
И первый выстрел для моей судьбы.
Увидела его, и резко оживилась.
Но вот тогда-то и проблема появилась.
Он не один был там, и хуже то,
Что не могла попасть я именно в него.
Второй закрыл его спиной,
А спорить не могла же я с собой.
Того кого не знаю, невиновных, я не убиваю.
Их максимум на будущее поучаю.
Я уловила его имя в их словах,
Илюминель вот ты каков...
И осветила его луна,
Что вышла из-за облаков.
В мой разум начали вливать воспоминанья,
Не понимала, что за заклинанья?!
Про цель свою чуть было не забыла.
И только он открылся, я стрелу пустила.
Попала точно как и ожидала,
И тише ночи, убежала.

Надеюсь не успел тот лишнего зболтнуть,
Поскольку осложнений это вызовет, чуть-чуть...
Ну что ж, осталось только двое,
Когда закончу, я хочу увидеть море.
Брат жди, ты следующий падешь,
На сей раз от меня ты не уйдешь.

Мертв Тираэль я продолжала путь,
Надеялась что не придется мне свернуть.
Но светлых армия по южным тропам шла,
Другой же выход я тогда нашла.
Дней пять в дороге провела,
И наконец-то до границы же дошла.
Но армия как раз её начала пересекать,
А время поджимало, не могла я ждать.

Пришлось идти по лесу Даровенье,
И там попала я в сметенье.
Горел костер, два человека было.
Издалека смотрелось это мило.
Но только ближе подошла,
Подумала - "эх лучше бы ушла".
Тот самый маг Илюминель в крови лежал,
Отсюда мне казалось, будто умирал...
С ним рядом девушка сидела,
Шептала что-то, видимо лечила.
Я подошла так близко как могла,
Присела тихо, замерла.
Холодный ветер пелетел в лицо,
Вокруг меня образовалось холода кольцо,
Я в замешательстве была.
Внезапно появилась и она.
С Илюминелем что мгновение назад была,
Я напряглась:
-"Как ты меня нашла?"

Сначала слов она не говорила,
В руках сосульки меч подобный сотворила.
И парой легких жестов та кольцо сомкнула.
А после руки, ноги им же и замкнула.
Улыбка на её лице была уныла,
Но тем не менее она заговорила:

-"Не слишком сложно это было,
Я просто чувствую тепло.
Оно тебя и выдало."
-"И что же дальше делать будешь?
Уж неужели душу мою сгубишь?"
-"Ответишь просто на мои вопросы,
Я отпущу, и даже не проси,
Тебя поставлю просто на весы,
Начнем с простого,
Кто же ты?"