Печатью на губах

Чезара Крамер
Мне нравится молчать.
О моей любви.
Ходить с непроницаемым лицом, когда в душе вентилятором разносятся фразы.
Таинственно улыбаться, и даже хохотать неожиданно для себя самой.

Мне нравится делать вид, что ничего не происходит и выполнять свои ежедневные обязанности, когда в голове складывается мысленная мозаика.
Совсем не про то.

Мне нравится казаться положительной, когда внутри меня сменяются картинки далёкие от добродетельности.

Мне нравится молчать о моих тайнах.
Пускай, потом все рухнут в обморок.
Да, мам, и ты тоже.

Мне нравится молчать в этой внутренней раздираемости криком.
Сдерживать вопль отчаянного желания ВСЕМ поведать.
ВСЕМ.
Абсолютно.

Мне нравится молчать..молчать…
Делать вид прежней вялотекучести жизни.
Смиренного отчаяния.
В то время как
Калейдоскоп моей любви пополняется новыми оттенками.
Ежеминутно взрывается красочными воздушными шарами.
В этом мёртвом сокрытии истины.
Непроницаемости глаз.
Нежелания открывать мои карты.

Этой
Печатью на губах.