Дождались

Тахена
- Нивирнэль, - произнес Элвар, его рука гладила мою щеку, и я жмурился от удовольствия, - я так долго тебя ждал, - я распахнул глаза и увидел его грустную улыбку.
- Элвар, - протянул я с нежностью, мне так нравилось это имя, - не только ты ждал, - и провокационно прикусил губу, мне казалось, что я так выгляжу сексуальней.
Рука переместилась со щеки на подбородок, мои губы начали ныть, им безумно хотелось поцелуя. Лицо хранителя приблизилось, мои губы разомкнулись, а глаза сразу закрылись. Первое легкое прикосновение пустило по моему телу электрический разряд, я вцепился в складки одеяния на груди, но мои пальцы осторожно разжали и переместили на шею, где они сцепились. Я чувствовал себя как девственник, впервые вкусивший поцелуй. Это было давно забытое ощущение, почему же оно пришло?
Элваринэль углубил поцелуй, наши языки встретились и начали томный танец, распаляя каждого из нас все сильнее. Мои руки с трудом удерживали тело в вертикальном положении, а моя кожа подверглось исследованию со стороны хранителя. Он уже забрался руками под одежду, но не пытался ее расстегнуть или снять, меня почему-то это начало пугать и я отстранился. Поцелуй был сладким, я облизал губы, смакую его вкус, после чего спросил:
- Я Вам не нравлюсь? – и так жалко прозвучал мой голос, что за него сразу стало стыдно, скулы запылали.
- Нравишься, - выдохнул хранитель мне в ухо и я за спиной почувствовал деревянную книжную полку, - очень.
Он начал покусывать мое ушко, поцелуями спустился по шее, целовал ключицы и я, наконец, почувствовал, что меня освобождают от одежды. Мне пришлось стоять и смотреть в потолок, все мое любовное искусство улетучилось, я мог только плавиться под его нежными, но уверенными прикосновениями. Мне хотелось почувствовать его всего, в себе!
Прикосновения пропали. На мне была распахнутая рубашка и расстегнутые штаны, я в панике перевел взгляд с потолка вперед, Элвар снимал с себя одеяние хранителя. Какое у него потрясающее тело, мои ноги самостоятельно сделали полтора шага вперед, и я в диком экстазе потерся о его грудь. Мне кажется, я перестал воспринимать себя, потому что пропустил момент, когда с меня были окончательно сдернуты штаны и я обнимал ногами талию моего возлюбленного эльфа.
Руки Элвара почти грубо сжимали мои бедра, но эти ощущения только добавляли огня в и так распаленную печку страсти. Наконец его пальцы проникли в меня, и я глухо застонал, теперь я понял, чего ждал и искал всю мою жизнь. Вот этих сакральных прикосновений…
- Кто, - слишком спокойно спросил Элваринэль.
Я сначала не понял вопроса, мой мозг давно уже отключился, но тяжелый и жесткий взгляд эльфа меня взбодрил.
- Что? – переспросил я, не давая уплыть своему сознанию обратно в негу.
- Кто?
Я молчал. Кто был первым? Или вторым или очередным? Не помню ни имен, ни лиц. Потому что для меня был только ты, с каждым из них, я представлял тебя.
- Всегда ты! – выдохнул и зажмурился, рядом с ним  все мои слова казались мне глупостями.
Я почувствовал на своем лице его поцелуи, он осторожно целовал мои глаза, потом нос, а в самом конце наши губы опять слились в страстном поцелуе, и спавшая страсть опять начала набирать обороты. А потом мои бедра чуть приподняли и Элвар начал входить. Мне приходилось кусать свои пальцы до крови, чтобы сдержать сладостные стоны. Я сжал ноги на его бедрах так сильно, что ему пришлось просить отпустить его, иначе он не сможет сделать и движения. Мне не хотелось, он только мой! Но я сделал, как он просил и был вознагражден.
Он двигался сначала медленно, пытаясь продлить удовольствие, но мне так хотелось обратного! Чтобы было быстро страстно и даже грубо. Хотелось почувствовать, что мы в равной степени принадлежим друг другу, и это он заявляет на меня свои права. Видимо Элвар почувствовал, поймал мои волны, потому что изменил свою тактику и начал двигаться быстро, с каждым толчком вжимая меня в стенку деревянного стеллажа, но мне хотелось сильнее, еще сильнее! И он давал мне еще! Наконец я больше не мог терпеть, и опять прикусив руку, кончил, Элвар сделав еще пару движений, последовал за мной.
Хранитель бережно отцепил мои ноги и посадил на свою одежду, только я сразу же лег. Тело почти не ощущалось, перед глазами плыли какие-то полупрозрачные образы, а потом чувство полета. И есть что-то рядом - большое, счастливое,  и это  греет. А потом было что-то еще, но мое сознание совсем уплыло. Уснул.