Гренада моя

Александр В Дементьев
Гренада (моя).

Мы ехали шагом, мы мчались в боях
И песни о равенстве ныли в зубах
Ах, песенки эти доныне хранит
Пластинок забытых крутой эбонит

Но песню другую, о жизни иной
Мне спела подруга, подвыпив со мной,
О свойствах таинственных женской души,
О том, что поспешно судить не спеши.

О магии плёток, колодок, цепей,
О сладости тем инквизиции всей,
О том, что извечна природная страсть
У женщин, желающих в рабство попасть.

Я слушал её, удивляясь чуть-чуть,
Откуда у девки испанская грусть?
Скажи мне, Тюмень, или Пермь, мне ответь,
Давно ли о рабстве вы начали петь?

А может, в УкрАинской скиснувшей ржи
Маркиза де-Сада дубинка лежит?
Откуда ж, подруга,  песня твоя,
Похожая так на «Гренада моя»?

Кто хату покинул, пошёл воевать,
Чтоб в собственность землю буржуям отдать?
Чтоб рабство вернулось в родные края,
За это ты бьёшься, подруга моя?

Но скоро крутые пришли времена
Грузила сполна нас родная страна
Всё стало всерьёз, не до глупой игры
И в дело пошли не мечи, - топоры.

И каждый второй в этой битве упал,
И в каждом заглох интернационал
Всем стало плевать на потерю бойца,
Но где ж твоя песня? Допой до конца.

Но сказано было, - с вопросом не лезть!
-Какие фантазии? Нечего есть!
В бойцах паралич от яйца до яйца,
Ни чувства начала, ни чувства конца.

Украл наши танки зарвавшийся АНТ,
Гренаду стоптал демократов десант
Порвали на части страну и казну,
Кто Родину продал, а кто лишь жену

Но годы промчались, и выяснил я,
Что стала банкиршей подруга моя,
Что старые песни уже не поёт,
А гнобит народ под финансовый гнёт,

Как многие те, кто являлся ничем,
А стал, хоть и всем, только вовсе не тем,
И надо ведь каждому как-нибудь жить?
А песня… Не стоит о песне тужить.

Новые песни поются без слов
Про дружбу Господ и покорных рабов
Лишь я всё глазею на ржавый топор,
Гренада, Гренада, Гренада… - позор!