она будет лучше...

Богдана Горбачук
;Посмотри вовнутрь себя… и ответь себе честно, зачем тебе это?!!!

 Я упала с потолка, перевернулась несколько раз в воздухе и вдруг осознала всю абсурдность, расселась на полу вот такая вот вся растрепанная, и начала перебирать в голове не мысли, а косточки от вишни. Они такие маленькие гладенькие, как бусинки сыпались и сыпались, как песок в часах, а я сидела и волосы мои ветер то вздымал, то нежно-нежно приглаживал… ой, как же много всего произошло за это время, ой, как же мало я могу рассказать, потому что вроде и нечего, ой, как же с виду глупо все это кажется… сидит на полу и не дите, и не девушка, и не женщина, сидит и пересыпает с руки в руку песочные бусинки… смешная, временами жалкая, а довольная сидит и не понятно, ох уж не понятно, чему радуется…а потом дождь из чужих глаз на нее льет и сидит она совсем уж гарусная, сидит и выражения лиц перебирают себя одно за одним, и как-то все это смутно вписывается в периметр этой комнаты, и сидит она мокрая и соленая, и не может остановить этот дождь, он не ее… она пытается встать… смотрит упираясь в стену и держась за этот взгляд подымает себя за волосы, а волосы прилипли к телу, обвили руки и шею, и душит ее этот зной.. она к окну… там воздух, там ветер, он умеет летать и она тоже сможет, ха… открытое окно забрало меня у меня, часть отделилась и пошла дружить с ветром, повертелась сумасбродным вихрем по комнате и улетела далеко-далеко, и уже не вернется. А мне осталось только растить себя новую, пока еще крошечную, свежую, ничем не запятнанную … я держу ее, эту совсем еще baby,на кончике пальца, держу ее, разглядываю ее крохотные пальчики на ножках и ручках и думаю, что она будет лучше, она будет лучше…