Равновесие

Клуб Друзей Книг
   


    Человек-, его Душа предназначена для обители Бога. "Крепостью" или "цитаделью" служит сердце человека, а "ворота" - пять чувств: разум, воля, совесть, надежда,радость. Масса мыслей, которые наполняют душу человека,они и женского и мужского пола; есть между ними и дети,т.е.незрелые мысли и чувства, которые зачаты, рождены и воспитаны на добро или зло.

    Любовь это не обязательно отношение к определенному человеку; это
установка, ориентация характера, которая задает отношения человека к миру
вообще, а не только к одному "объекту" любви. Если человек любит только
какого-то одного человека и безразличен к остальным ближним, его любовь это
не любовь, а симбиотическая зависимость или преувеличенный эгоизм.

     Наше сердце. Всё, что происходит с нами в жизни, мы пропускаем через него. Вместе мы смеёмся и печалимся, тоскуем и радуемся, огорчаемся и восторгаемся. Каждую секунду чувствуем своё сердце, слышим его неутомимый стук. А когда приходит минута покоя, оно раскрывается, как цветок навстречу солнцу, и дарит вдохновение творчества, чувство слияния с миром, единения с самим собой.

     Сердце умеет не только чувствовать и слышать - оно умеет петь и говорить. Разговаривайте со своим сердцем тихо и мягко, с большой любовью и благодарностью и услышите в ответ его толчки, его неповторимый и всегда вами узнаваемый голос, будто кто бесконечно родной и близкий, горячо любимый, говорит с вами. Не обижайте сердце своё чёрствостью и пороками, не оскверняйте его святынь,не разрушайте храма его, ибо от его света идёт наша дорога, им освещается судьба наша, пребывайте в смирении духа и в покое впитывайте свет его. Разжигайте огонь его, и тогда светло вам будет ночью, как белым днём. Ясная дорога будет перед вами и ничто не заменит вам чистого пламени открытого сердца, ибо пока оно живо, пока оно стучит и бьётся, вы дышите и живёте.

     Научиться слышать голос своего сердца, и тогда не сыскать лучшего советчика в делах ваших. ему поверяйте свои тайные горести и печали, с ним делитесь своей радостью и счастьем. Любовь, ЧТО РОЖДЕНА СЕРДЦЕМ, - волна божественного "ЖИВОГО ОГНЯ". Огонь его не обжигает, а позволяет почувствовать себя вольной птицей, парящей в чистом небе.
      
   Любовь это активность,сила духа,...а не пример Человека, который хочет рисовать, но вместо того, чтобы учиться живописи, твердит, что он просто должен дождаться правильного объекта; и когда найдет его, то будет рисовать великолепно. Но если я действительно люблю какого-то человека, я люблю всех людей, я люблю мир, я люблю жизнь. Если я могу сказать кому-то "я люблю тебя", должНО быть способна сказать "я люблю в тебе все", "я люблю благодаря тебе весь мир, я люблю в тебе самого себя".
Мысль, что любовь - это ориентация, которая направлена на все, а не на
что-то одно.