Жрите, сколько влезет!

Анжело Айс
 Жрите сколько влезет!

С чего это вдруг человек решает кардинально похудеть? Я думаю, на это есть три основные причины. Первая: любовь, которая, как известно, приходит нежданно. (Мужчинам хоть и приписывают фразу "На досках я в гробу высплюсь!", однако в большинстве случаев они предпочитают стройняшек). Вторая: изменение статуса: чиновник или бизнесмен должен выгдядеть энергичным и подтянутым. Пример - Дмитрий Анатольевич Медведев (посмотрите архивные фото - до президенства вице-премьер был в другой весовой категории). И, наконец, пошатнувшееся здоровье. Что касается автора, то у него было сразу три причины. Борьба с лишним весом шла с переменным успехом. Хочу поделиться опытом...

Диета от Нонны Мордюковой

Как-то весной у меня давление подскочило: 100 на 170! Надо было что-то предпринимать. Лекарствами сбить давление не удавалось. Пришлось использовать известный способ – похудение. Врачи уверяют, что килограмм сброшенного веса позволяет снизить давление на одну единицу. Итак, как похудеть не только ради стройной фигуры, а здоровья для?
Раньше я уже использовал так называемую диету Нонны Мордюковой. Сама актриса была при  талии лишь в далекой молодости, когда играла Ульяну Громову в «Молодой гвардии». Однако на ее диете сидел названный сын – певец Юлиан, и результаты сказались не только на лице, но и на других частях тела.
Диета «от Нонны» рассчитана на 12 дней. Три дня пьешь один кефир, три дня – жуешь яблоки (в любых количествах), еще три – куриные грудки, приготовленные без соли. Три дня на кефире – это еще терпимо. Кефир – соленый на вкус, а вот жевать  яблоки – настоящая пытка, хотя и сладкая. Курица без соли – тоже ничего, особенно если приготовлена в металиической посуде одной известной всем фирмы: создается впечатление, что приготовленная в ней пища имеет слегка солоноватый привкус.  Последняя трехдневка – самая приятная: ешь по 200 граммов твердого сыра в день и выпиваешь по бутылке сухого красного вина. Вместе со мной на диете сидела жена, которая от вина отказалась. Вот тут-то я оторвался… "Надиетился", и стал названивать по телефону знакомым женщинам, делая им всяческие гнусные намеки...
Так или иначе, но за 12 дней я похудел на 5 килограммов. Фигуру удалось удержать в норме два года,  затем меня снова разнесло. На сей раз я решил не просто похудеть, но и сделать чистку организма...

Клара жует кораллы

Ученые заметили, что туземцы, имеющие «прописку» на коралловых атоллах, имеют завидное здоровье и солидный процент долгожителей. Выяснилось, что они пьют воду, в которой растворены кораллы. В нашем городе есть клуб здорового образа жизни. Члены этого клуба в качестве панацеи от всех болезней   используют коралловый порошок. В течение двух лет я пил коралловую воду дома и на работе – носил с собой в бутылочке. Это помогло мне подготовится к программе по очистке организма, которую  проводит один из центров нетрадиционной медицины.
Цель программы – выявить нарушения водно-солевого обмена, остеопороз, нарушение работы сердечно-сосудистой системы и так далее. А потом попытаться от всех этих болячек избавиться.
Я «чистился» по пятидневной программе. Старт дается во вторник, а в следующий понедельник начинается постепенный выход из программы. В идеале в это время нужно совсем отказаться от пищи. В первые дни меня немножко кормили. Пришлось жевать овсяную кашку с изюмом и курагой. Причем, порции были мизерные – меньше, чем в немецком концлагере. Все бы ничего, но даже эту скудную пищу приходилось есть без соли.
День начинался с пикантной процедуры:  в шесть часов утра приходилось ставить клизму. Казалось бы, что может выйти из организма, если туда ничего не загружалось? А вот и нет: я принимал препараты из трав, которые чистили кишечник и сосуды, так что с «отходами» все было в порядке.
Три дня ничего не рекомендовалось есть вовсе. С 10 утра до 4 часов дня каждый час я отправлял в рот пакетик с размолотой на мельнице сухой соломкой (сбор более 20 трав). А запивал это горьким настоем тоже из какой-то травы. От такого питания сначала хотелось мычать, но ничего, быстро привык.
Пить приходилось настой из кураги и чернослива, глотать капсулы, приготовленные из натуральных препаратов, лежать на правом боку на грелке  несколько часов. Сначала тяжело, но потом привыкаешь.
После окончания чистки нельзя сразу наваливаться на мясо. Три дня я питался вареной капусткой, приправленной соевым соусом, разрешалось есть немного зернового хлеба. Потом можно попробовать отварной рыбы, лучше речной. Через недельку приступаем к мясу, лучше постному (от шашлычков придется   отказаться!).
Что в итоге? За неделю я похудел на 7 килограммов. Но не это главное. Когда жена стала замерять мне давление, то глазам своим не поверила: давление упало на 26 единиц! До нормы еще далеко, но, согласитесь, это что-то! Гипертоники меня поймут…
Но прошло несколько лет, и...

Сдайте кровь и плюньте...

Я снова пошел в разнос: вес - 95 кг, объем талии - 109 сантиметров. И все это при  росте  173 сантиметра. Врачи утверждают, что если у мужчины объем талии превышает 94 см, это уже тревожный звоночек. Однажды звоночек прозвучал, как церковный колокол -  давление зашкалило за 200 единиц. Пришлось вызывать "скорую".
В чем слабое место различных диет и чисток? Все это продолжается лишь эпизодически. Взял себя в руки, постройнел, посвежел, подтянул кожу, а потом вновь  вернулся к прежним радостям жизни, и все начинается сначала. Тут уж нужно определиться, что для вас важнее - любовь к пельменям, или красота и здоровье?
Великая балерина Майя Плисецкая на вопрос о том, как сохранить фигуру до преклонных лет, ответила предельно кратко: "Не жрать!". Однако, некоторые не жрут, а толку нет! Сидит девушка на яблочках, йогуртах или морепродуктах, а стрелка напольных весов так не колышется!  Знаете, в чем дело? А дело в том, что именно фрукты, йогурты и креветки ей есть категорически нельзя!
Оказывается, каждый организм запрограмирован на определеную пищу. Кто-то тоннами есть макароны и пиццу, а про него говорят: "Не в коня корм!". Надо знать, что есть можно, причем, в любых количествах, а что - нельзя. Как это сделать?
Я сдал анализы крови и слюны, и мне выдали три листа: зеленый, желтый и красный. Зеленый - все, что разрешено. Желтый - нейтальные продукты. Красный - стоп! Все, что в нем перечислено на стол подавать запрещается! Рекомендации - строго индивидуальные, так что не стоит себя тешить надеждой, что вы сделаете копию этих листов у человека с такой же группой крови - не сработает.
Программа начинается с "белого листа". Рацион весьма скудный. Я,  например, в понедельник был вынужден обойтись 1,5 литрами шиповника и полутора килограммами яблок. В остальные дни - чуть лучше. Приходилось есть тушеные овощи, рыбу, бульончик. Раз в неделю - отварная индейка (этот день я ждал как солдат "дембеля"!). Самое тяжелое, и самое неприятное - все это нужно есть без соли!
Тяжело. На зато через 10 дней вес упал на 5 килограммов. Ремень стал застегиваться на старую дырку - объем живота (чуть не написал талии!) уменьшился до 104 см. Далее прогресс стал не столь очевиден, результаты росли медленно, но верно. За четыре месяца я похудел на 12 кг, и  привел в норму живот - 94 см (правда, утром!). Пришлось прокалывать на ремне новую дырку.
Главное - выдержать первые четыре месяца. Далее все, что входит в "зеленый" лист, можно есть в любом количестве, за три часа до сна. И один раз в неделю - что-то из "красного" листа. Так что праздники живота у вас все-таки будут, хотя и не так часто, как прежде.
Хороший пример, оказывается, тоже заразителен. Несколько моих знакомых на этот метод уже "подсели". А что остальные?
"Это на всю жизнь? Нееееее..., - любители хорошо покушать, -  а ты выдержишь?".
Я и сам не знаю, на всю ли жизнь... Но попробую.