***

Мария Тихомирова
Ну что ж, снова оно. Пытаюсь писать что-то, бред какой-то. Что происходит? Я о тебе думаю больше чем кошка о молоке. Как-то получается странно, уже разбег, все, но не все. Очнись, дурочка, совсем отупела? Все кончено Машуль, так бы хоть сказал мне, я бы поняла наконец-то. Ты же, в свою очередь, или без очереди делаешь отношения с другой. Не объясняешь мне ничего. Как обычно, вранье одно слышала последний месяц от тебя.
Ты знаешь, за этот год ты не поменялся никак, тебя ничего нахрен не учит. Или просто тебе я не нужна была,но...Но тогда люди такие глупые. Зачем все это надо было!? Только это меня сейчас волнует. На душе из-за тебя хреново по вечерам бывает. Спасибо тебе, хоть этот осадок вечерний мне оставил, как в чашке после кофе.
Ах да, бывает же, что люди гадают на кофейной гуще, так вот...Если бы я погадала на нас, там был бы прочерк. Полоса. Это твое равнодушие.
И сейчас ты наверное развлекаешься как всегда где-то, с кем-то.Такой весь надменный, куришь. Представляю тебя, такой весь "свой". Для меня только. Ты обо мне даже не вспоминаешь наверное.
Этот глупый монолог про тебя, о тебе, до конца пропитанный тобой, все равно не приведет ни к чему, ровным счетом ни к чему. Зачем я это пишу? Для отдушины, не более. Почему мне нравится грузится, мазохистка мелкая блин.

Опять занесло не туда. Смотрю на свое кольцо, которое лежит на столе, и знаешь, что вспоминается? Даже не подумал наверное. Наша "помолвка". Вообще детьми были, планировали этот ответственный шаг. Нас бы на неделю не хватило, в частности тебя!
Это понять можно, ты же не я.
Да, наверное я не держу зла, а хотя... Я бы очень была рада встречи с тобой, даже если бы она была пятисекундной, для того, что бы выстрелить тебе в бошку! Придурок.