ГНОМ Часть II Глава 2

Игорь Модин
        2.

       Гном
Как рад тебя я видеть!
В глухом краю озерном
Ты первый посетитель,
Я, бобр, здесь как затворник,
Ращу цветы в саду я,
Полю и поливаю,
Будь холод али буря,
Храню и укрываю.
Живу я тут спокойно,
Под тихой сенью сада,
И жизнью я довольный,
Чего еще мне надо?

       Бобер      
Цветы твои прелестны
И жизнь благополучна,
А все ж признайся честно -
Бывает часом скучно?
Натуру не обманешь,
Ведь ты ж вожак по крови,
Ну что, не прав я, скажешь?
Чего нахмурил брови?

       Гном
Скучать мне нету время,
Работы тут хватает,
Цветов садовых семя
Заботой прорастает.
Касательно до власти,
Не вышел в вожаки я,
Напрасно лишь старался,
Пусть водят лес другие, 
(Тут гном нахмурил брови,
Гармошкой лоб наморщил)
Садовник я, выходит,
Мне жить с цветами проще,
Мил сердцу отклик сада,
В саду – в цене забота,
Цветам немного надо,
Чтобы любил их кто-то.   
И я к ним принимаю
Любовь желанным долгом,
Жалею их, бывает,
Цветы живут недолго.

Постой, бобер, с тобою
Забыл за разговором
Полить цветы водою,
Гляди, как ждут с укором.
А ты здесь на лужайке
Передохни с дороги.

        Бобер   
Уж лучше, гном, давай-ка,
Я подсоблю немного.

          *
               
        Пионы          
А вы переживали,
Что гном о нас забудет,
Когда же забывал он?
Слыхали? Он нас любит.

        Фиалки   
Как не любить нас можно,
Когда мы так красивы,
Нежны и тонкокожи,
Не слишком прихотливы,
Всегда так жадно свету
Мы тянемся навстречу.
Пионы! И при этом
Наш век так быстротечен…

        Пионы      
Фиалки, не печальтесь!
О чем вы затужили?
Не годы мерят счастье,
А то, как их прожили!
А мы стараньем гнома,
Заботой и участьем,
Рассвет встречаем новый
С улыбкой легкой счастья!
Играет с нами ветер
И бабочки танцуют,
И ярким многоцветьем
Нас солнце разрисует…

(Фиалки засмеялись)
       Фиалки          
Печалиться не станем,
С улыбкой просыпаясь,
До срока не завянем.
А если постучится
Печаль к нам в час смятенья,
Мы вновь к вам обратимся
За словом утешенья.