Милая барышня. глава9

Геннадий Смирнов
Роман и Аня гуляли по набережной, было начало лета, тепло и солнечно. - Анюта, я тебя больше не увижу, ты когда уезжаешь?- с грустью в голосе спросил юноша. - Завтра Ромочка, завтра миленький,- с нескрываемой радостью ответила девушка.
- Почему это тебя огорчает, я же не навсегда уезжаю?
- Ты сама не знаешь на сколько.
- Потому что ещё не назначили, точную дату конкурса.
-Так  почему ты завтра уезжаешь?
- Я буду заниматься подготовкой .
-Ты пойми,  это ведь другой уровень и требования к участницам, тоже будут другие.
-Но теперь мне будет легче, потому, что есть спонсор. - Я слышал, бизнесмен,- Роман посмотрел на Аню. - Да, Юрий Александрович,- ответила девушка и увидев подозрительность во взгляде юноши,  добавила.
- Не думай ни о чём «таком», он хороший, у него жена, сын. - Но он мужчина, а ты красивая девушка,- настаивал на своём Прелюдов.
- Ромочка, не ревнуй, я тебя одного люблю,- Аня остановилась, повернувщись к парню. Они снова долго целовались, стоя у парапета набережной.
 Проходящая мимо пожилая пара, с умилением посмотрели на них.
- Ах, молодость,- произнесла женщина, а мужчина обнял её за плечи.
- Анюта  мы поженимся?- задыхаясь от  нахлынувших чувств, спросил Прелюдов. - Конечно  Рома, только не в этом году и не в следующем.
-Я хочу сделать карьеру модели,- честно  ответила девушка.
- Значит никогда,- с досадой произнёс  Прелюдов.
- Ромка  перестань, обязательно поженимся.
-Тебе самому надо в институт поступить  и школу закончить. - Закончу я школу и в институт поступлю, ведь тебя не будет, отвлекаться не буду. - Смотри, не найди кого-нибудь за лето, девчонок свободных много,- погрозив в шутку указательным пальчиком, предупредила девушка.
- Анька, ну как у тебя язык поворачивается?- растерянно  произнёс Прелюдов. - Ладно Ромочка  я шучу, не обижайся, но и к Бурдину меня не ревнуй. Хорошо? - Хорошо. - Аня? - голос Прелюдова изменился.
- А-а. - Аня? - Ну что? - Можно я тебя в грудь поцелую? Возникла пауза. - Ты серьёзно?- полушёпотом спросила девушка. - Да. - Увидят,- взволнованно произнесла Аня - Здесь же нет никого, только один разочек.
- Только один разочек, сначала посмотри по сторонам.
Пока Роман вертел головой, в поисках  нежелательных свидетелей, Аня расстегнула, пару верхних пуговиц на блузке.
Прелюдов неумело, дрожащими руками, освободил девичью грудь от бюстгальтера.
- Красивая,- прошептал он, поцеловав возбудившийся сосок.
- И вкусная.
У Ани, от прикосновения парня участилось дыхание, она захотела большего, чтобы он взял её груди в руки и целовал, целовал, целовал.
Но онасумела побороть в себе «желание».
 Так они и стояли,  обнявшись, ещё не зная, что это была их последняя встреча  и  что они больше никогда не увидятся.

На следующий день, точно в оговоренное время,  Бурдин подъехал к дому Грубер и посигналил.
 Аня вышла через минуту, следом шёл отец и нёс большой чемодан, замыкала «процессию» мать, которая несла в руках, небольшую сумку с провизией, из глаз женщины текли слёзы.
- Мамочка, ну почему ты плачешь, я ведь не навсегда уезжаю,-  успокаивала Аня,  обнимая мать.
Бизнесмен поздоровался с Алексеем Ивановичем крепким рукопожатием, обошёл машину и открыл багажник.
После того,  как отец положил чемодан, он привычным движением руки закрыл  его.
- Я знаю что не навсегда, но почему-то мне тревожно, будто мы никогда тебя больше не увидим.
 Мать и дочь, ещё крепче прижались друг к другу.
- Перестань Алла, что ты Аньку пугаешь,- вмешался в разговор Алексей Иванович. - Мамочка  не переживай, после конкурса, я обязательно приеду домой и вас навещу, обещаю,- успокаивала дочь,  вытирая платком слёзы матери.
- А если выиграешь  пойдут контракты и Юрий Александрович увезёт тебя куда-нибудь, ещё дальше.
- Так мамулечка,  это же хорошо,- с восторгом ответила девушка.
- Да доченька,- неожиданно Алле Петровне стало стыдно, что она сама не желая того, хотела  чтобы дочь проиграла.
«Что я говорю, ведь возможно это изменит жизнь девочки, а что её ждёт здесь»,- подумала женщина и вытерла слёзы.
- Ну вот видишь, ты и сама всё понимаешь.
Отец и бизнесмен стояли в сторонке и курили.
- Да не переживайте вы так, никуда ваша дочь не денется. -Она молодая, вся жизнь и карьера впереди, если не сейчас-то когда? - говорил Бурдин уверенным тоном. - Я понимаю  Юрий, но жалко и тревожно за дочь.
-Мы ведь никогда, её одну, никуда не отпускали от себя.
-Да и время сейчас, сами знаете какое, сколько бандитов «развелось»  - с тревогой в голосе ответил отец.
- Ничего, ничего, всё будет хорошо, это я вам обещаю,- Юрий Александрович протянул руку Алексею Ивановичу, отец пожал , но на душе «скреблись кошки». - Дай бог,- вздохнул Грубер старший.
- Дай бог.
- Ну что, милая барышня, в путь.
-Прощайся с родителями и в новую жизнь,- сказал бизнесмен, садясь в машину.
- Мама, папа  до свидания, я вас люблю, всё будет хорошо, - Аня  поцеловала и крепко обняла сначала отца, потом мать.
 И послав воздушный поцелуй села в машину. «Джип» посигналив на прощание, развернулся и поехал в сторону областной дороги. - Аня, путь будет долгим, часов восемь ехать.
-Ты там, на заднем сиденье располагайся. 
-Оглянись назад, увидишь подушку и плед, можешь даже лечь и поспать, дорога хорошая  трясти не будет,-  предложил Бурдин  девушке.
- Спасибо вам,- немного смущаясь ответила Аня.
- Давай без благодарности, ты главное запомни, я с тобой вожусь, чтобы себе в карман положить побольше денег,- серьёзным тоном заявил бизнесмен.
- Так  что в какой-то степени, мы находимся в равных условиях.
-Я ведь от тебя, тоже буду зависеть, как ты себя покажешь, как выступишь, заинтересуются ли тобой рекламодатели, редакторы модных журналов, пресса  наконец.
- Я буду стараться  Юрий Александрович,- уверенно ответила девушка.
- Рад слышать,- он посмотрел на Аню  и увидел, что настроена она решительно.
Дальше ехали молча.
Машина  хотя и с мощным мотором, действительно «шла» бесшумно.
Лишь только кондиционер в салоне,  нагонял прохладный воздух.
Аня смотрела в лобовое стекло, мелькали поля, перелески.
«Интересно, с какой скоростью мы едим, всё мелькает быстро, быстро,- думала девушка.
 Она пыталась представить своё будущее.
- Наверняка я стану знаменитой и богатой, объезжу много стран, посмотрю мир, папа и мама будут гордиться мной.
-А как же Ромка?
- Я ведь его так люблю,- Аня вспомнила вчерашние поцелуи, сладко заныло внизу живота, стало приятно,- как он смущённо целовал мою грудь, аж покраснел, потом что-то пролепетал,- девушка улыбнулась своим мыслям,  а приятная истома внизу превратилась в жар».
- Ромочка, милый мой,- закрыв глаза прошептали губы.
- Милая барышня, ты спишь и разговариваешь во сне.
Аня очнулась, открыв глаза, ей стало неловко, неужели она так громко стонала. - Я наверное задремала, - ответила девушка. - Уже половину пути проехали, сейчас возле лесочка остановимся, «оправимся», умоемся и перекусим.
-Не знаю как ты, а я голодный, улыбнувшись в зеркало  заявил Бурдин. - Я тоже проголодалась,- честно призналась девушка. - Вот видишь, сам бог велел остановиться, голодный человек  злой человек.
Включив  сигнал поворота, «джип»  остановился.
- Как говорят  милая барышня, девочки налево, мальчики направо.
- Иди в любую сторону, а я пойду в противоположную.
-И не бойся, в этих местах никого нет, жильё далеко. Аня посмотрела на бизнесмена, ей опять сделалось неловко.
«По-моему, он что-то подозревает, недоговаривает, – мелькнуло в голове у девушке,- неужели, когда я грезила, он всё слышал, вот дура!»
Смутившись от своих мыслей ещё больше, Аня обошла машину и углубилась вглубь деревьев. Отошла на порядочное расстояние, девушке  всё казалось,  что Бурдин её увидит. «Оправившись», с облегчением вздохнула и подумала: «Как всё таки у мужчин  с «этим делом» проще, они даже могут,  не сходя с дороги «облегчится», повернувшись спиной.
- Не то, что у женщин, надо найти место, всё с себя спустить, о боже, о чём я думаю»,- Аня улыбнулась своим глупым мыслям.
- Ну как  милая барышня, всё нормально?- спросил её Бурдин, когда девушка вернулась к дороге, он уже  суетился возле машины, доставая из багажника канистру с водой.
- Да,- опустив глаза ответила Аня.
- Иди, я тебе на руки  из канистры полью, вот возьми мыло, заодно и личико умоешь.
- А потом ты мне поможешь умыться. Девушка несмело подошла, взяла предложенное мыло  и начала намыливать руки.
Аня ещё не достаточно освоилась, в отношениях с Бурдиным, постоянно его стеснялась.
Он это видел, но вида не подавал.
 «Скромная, это хорошо,- думал он,- посмотрим, что с тобой будет  года через два.
Бывают из спокойных провинциалок, такие стервы «вырастают», не приведи бог».
А сейчас, он просто лил воду из канистры, на девичьи ладошки, сложенные лодочкой и смотрел с восхищением, как она бросает воду на лицо и смешно «фыркает».
- Хорошо, милая барышня? - Прекрасно. - А теперь моя очередь. Закончив с «водными процедурами», настроение у обоих заметно улучшилось. - Пойдём  перекусим.
Вот тебе одеяло, найди ровное место и расстели его, а я принесу продукты. - Юрий Александрович  откройте багажник, там вместе с чемоданом, сумка с домашней едой, мама в дорогу приготовила.
Когда импровизированный стол был накрыт, Аня удивилась.
- Ого, как много всего. Действительно, было много бутербродов с колбасой и сыром, икра в баночках, и красная, и чёрная, жареная курица и пирожки с капустой, это Алла Петровна  приготовила и всевозможная сдоба. - Ну  что приступим, милая барышня,- потирая руки предложил Бурдин, взяв одноразовые стаканчики, наполнил их соком.
- Ешь, ешь, ехать ещё долго.
- Я ведь на диете, как же моя фигура?- смущённо спросила девушка, при этом глядя на еду, голодными глазами.
- Сегодня можно, свежий воздух располагает к повышенному аппетиту,- ответил бизнесмен и с удовольствием откусил ещё тёплый пирожок с капустой.
- Вкусно, очень вкусно. Аня отломила кусочек курицы, осторожно съела его, после чего чувство голода, дало о себе знать  и уже не стесняясь, она взяла в одну руку бутерброд с колбасой и сыром, а в другую  бутерброд с красной и чёрной икрой.
 И действительно, всё было необычайно вкусно.
Насытившись, бизнесмен встал.
- Аня немного отдохни и сложи оставшиеся продукты  в сумку, а я пойду проверю машину. Девушка кивнула в знак согласия .
Когда Бурдин  подошёл к «джипу», с импровизированного стола всё уже было убрано. Аня легла на спину, закинула руки за голову и стала смотреть на небо.
«Может и вправду на природе всё по-другому,- думала она, - вот и небо голубее, чем у нас дома и дышится очень легко».
Повернув голову в сторону, где находился Юрий Александрович, она  продолжила свои размышления: «И откуда он всё знает?»
С этими мыслями Аня не заметила, как заснула.
Немного погодя Бурдин подошёл и посмотрев на «спящую красавицу», покачал головой:
- Ну и ну,- произнёс он.
Но будить не стал, сходил за пледом к машине.
Взглянул ещё раз на девушку, вздохнул и аккуратно укрыл.
- Ребёнок,- пробормотал мужчина.
- Красивый ребёнок.
Сам пошёл по поляне  вдоль деревьев, наслаждаясь и дыша полной грудью, чистым воздухом природы.
Аня открыла глаза  ничего не понимая, подняла голову,  упираясь на локти и осмотрелась вокруг.
Она лежит на одеяле, укрытая пледом  в клеточку, рядом букетик из полевых цветов и больше никого.
Девушка встала на ноги, ещё раз оглянулась, Бурдина нигде не было видно.
Подошла к машине, приоткрыла дверцу, тоже пусто.
 «Ну не бросил же он меня здесь в лесу, вместе с «джипом»,- подумала она, продолжая оглядываться по сторонам.
И действительно, через пять минут  из ближайшего лесочка, вышел Юрий Александрович, неся в руках несколько грибов.
- Милая барышня, ты проснулась.
-Как спалось?
- Спасибо, очень хорошо.
- Ты разбираешься в грибах? - Нет, что вы. - Это же белые грибы, подберёзовики, самые вкусные. - Я в них совсем не разбираюсь.
-За всю мою короткую жизнь, мы пару раз  с родителями  ездили в лес  и то это было так давно, когда я была ещё маленькая.
- Ты и сейчас  ещё ребёнок,- улыбнувшись, сказал Бурдин.
- Так сладко спала. - А вы подсматривали? - Нет, что ты, Анечка,- почти серьёзно ответил бизнесмен. - Ага, а кто меня пледом укрыл? - Не я. - А кто цветы полевые принёс и положил рядом со мной?
- Ну, это уже точно не я,- лукаво улыбнувшись, произнёс Бурдин.
- Ну и ну, может  это лесные эльфы постарались?- девушка  сощурившись, посмотрела на мужчину. - Не знаю, может и эльфы, они всегда ухаживают за красивыми девушками.
- Спасибо им за это, я очень благодарна.
- Ну что же, раз всё выяснили, в машину  милая барышня, пора в дорогу.
К вечеру подъехали к  областному городу, но в центр заезжать не стали, поехали на окраину.
Аня настороженно посмотрела на Бурдина.
  - Мы будем жить в коттедже,- спокойно ответил он, на её немой вопрос.
- В вашем коттедже?- уточнила девушка.
- Конечно  в моём, правда он новый и ещё не обжитый, но мебель завезена.
- Мы там вдвоём будем жить?- взволнованно спросила Аня.
- Да вдвоём, - ответил Бурдин, делая вид, что не понимает волнение девушки.
- Прислуги ещё нет, я же говорю, что он не обжитый. Бизнесмен, внимательно посмотрел на Аню  и словно прочитав её тревожные мысли, улыбнувшись  добавил:
- Но мы в нём будем только ночевать.
-У нас все дни перед конкурсом, расписаны буквально по минутам, особенно у тебя.
-Вот слушай, у меня всё записано,-  Бурдин открыв бардачок в машине, извлёк оттуда толстый ежедневник.
- Утром я привожу тебя в «Дом моды», где ты будешь «пахать» до вечера.
- Примерки, хореография, пластика, походка, косметологи и так далее, всё там, никуда ездить не надо, спонсоры постарались.
- А вы что будете делать?- неожиданно спросила Аня.
- А я в это время, буду заниматься своими делами .
-Поверь, у меня их не меньше  чем у тебя.
-И вечером, я буду отвозить тебя в коттедж.
- Мне опять страшно  Юрий Александрович.
- Глупышка, всё будет хорошо.
- Ведь это же область, представьте,  сколько приедет красивых девушек  из других городов, куда уж мне до них,- тяжело вздохнув   сказала Аня.
- Ты главное не «зацикливайся», все эти девушки, так  же  как и ты боятся  и поверь мне, не меньше твоего.
- Вы думаете? - Не думаю,  а знаю.
-Я не первый год в этом бизнесе, ты главное верь в себя, верь, что мы победим  и в меня верь, в конце концов.
- В вас?- с удивлением спросила Аня.
- Да в меня, я тоже не буду сидеть «сложа руки».
-У меня есть влиятельные знакомые, кого надо «поглажу», кого надо «подмажу»,- подмигнув девушке  заявил Бурдин. - Но ведь, это же  не честно, по отношению к другим конкурсанткам,- с возмущением заявила Аня. - Честно  не честно, много ты понимаешь, в мире моды.
-Всё уже давно куплено и «выпрыгивают»  те, за кого больше денег заплачено.
- Иначе не как? - В наше время никак, а вот и наш  «домик»,- перевёл разговор на другую тему Бурдин. - Да это целые «хоромы», красивый,- отметила девушка.
Коттедж и вправду был на загляденье.
Весь выложенный из красного кирпича, двухэтажный. 
Второй этаж украшали  балкончики.
Вокруг дома аккуратные дорожки, посажены причудливой формы деревья, цветочные клумбы. Аня никогда ещё не видела ничего подобного.
Живи и радуйся.
- Не удивляйся, жилой массив охраняется, так что здесь даже сторожа нет.
-Но  если когда-нибудь, мы с семьёй сюда переедем, то и охрана будет. - А почему не переезжаете?- вырвалось у Ани. - А потому  милая барышня, что весь бизнес у нас, в основном  в том городе, где ты живёшь,- ответил Бурдин. Юрий Александрович, остановил свой «джип» у парадного входа , вышел сам и обойдя машину  открыл дверцу Ане.
Девушка  несмело  подала руку Бурдину .
Чтобы скрыть своё волнение, она продолжила начатый разговор.
Бизнесмен тем временем открыл багажник , вытащил чемодан Ани и свою спортивную сумку с вещами.
- Зачем тогда здесь жильё построили?
- А это  милая барышня, вкладывание денег в недвижимость. Знаешь, сколько стоит коттедж? - Нет - честно призналась девушка.
- Кучу денег  и с каждым годом всё дороже и дороже.
- Понятно. - И что тебе понятно?- с интересом спросил Бурдин. - А то и понятно, деньги могут обесцениться, а недвижимость нет. - Я рад что не ошибся в тебе,- серьёзным тоном произнёс бизнесмен.
- Давай проходи внутрь,  располагайся.
-Ты будешь жить на втором этаже, выбирай себе любую спальню, туалет и ванная там тоже есть.
- А вы? - А я на первом этаже, всё  что есть наверху, есть и внизу.
-Завтракать, обедать и ужинать  будем в городе, деньги я тебе выделю, здесь готовить времени нет.
-А сейчас я принесу сумку с бутербродами, поужинаем и спать, – с этими словами Бурдин удалился.
Девушка поднялась по витой лестнице на второй этаж.
- Какая же здесь красота,- воскликнула Аня.
- Всё так со вкусом подобрано, настоящий дворец. Она насчитала четыре спальни, только на втором этаже, одна для сына, остальные для гостей.
«Единственное, что меня смущает, это то, что в таком большом доме, мы будем жить с Бурдиным вдвоём,- подумала Аня,- хотя пока, Юрий Александрович производит хорошее впечатление, видно, что он человек порядочный, никакой-то там «Дон Жуан».
 Глядя на него и общаясь с ним, я уже и своего Ромочку не вспоминаю.
-Знал бы он, о чём я сейчас думаю».
И только принимая ванну,  Аня разнежившись, вспомнила вчерашний день, набережную, сладкие губы парня.
 И вновь, как и в машине, девушка ощутила приятную истому, «разлившуюся» по всему телу.
- Какое блаженство, жить красиво, как  это здорово!- произнесла она вслух.
- Какая я счастливая!

http://www.proza.ru/2011/06/19/592