Когда легковерен и молод я был

Александр В Дементьев
Когда легковерен и молод я был,
Младую садистку я страстно любил

О, как она била-любила меня,
Но скоро я дожил до чёрного дня.

Однажды, в пылу нерастраченных сил,
В далёкий поход я на лыжах ходил

И вот, возвращаюсь, и слышу вдали,
Как кто-то вопит, в сладострастье любви

Я в спальню бегом, что я вижу, кошмар!
(Здесь просто заклинил писательский дар).

Подругу терзал, хорошо хоть один,
Злодей армянин, а быть может, грузин.

Не взвидел я света, такой беспредел!
На лыжную палку его я надел,

И лыжами долго злодея топтал,
Ведь, как оказалось, я лыж не снимал.

Я кинулся в кухню, на поиск ножа,
Но тут ухватила меня Госпожа.

Вскричала,  - Ты что же творишь, идиот?!
Здесь случай не этот, и даже не тот!

Сними свои лыжи, мозги подключи,
Иль вовсе не знал, кто такие «свитчи»?

А в спальне-то стон и текущая кровь,
А мне наплевать, ведь погибла любовь!

О, рухнуло счастье в единственный час,
Злодей инородец сбежал на Кавказ,

Пороча Россию в десятке газет,
И там объявил он суверенитет.

Сказал Госпоже я, - Ты мне не жена!
Распалась на части семья и страна.

Ушёл я на лыжах обратно в тайгу.
Мне вновь полюбить бы, а я не могу!

Как только в глаза попадает Кавказ,
Рука к парабеллуму тянется враз.

С тех пор не целую прелестных очей,
С тех пор я не верю в коварных «свитчей».