Аватары

Александр В Дементьев
Как-то раз, с привычкой старой,
Больше с горя, чем со зла,
Собралися аватары
Обсудить свои дела.

В интернете, да о зуде
Поэтической строки:
-Что же с нами завтра будет,
Что же ждёт нас, мужики?

И завыл один из первых,
Самый страшный и большой:
-Эх, ребята, я на нервах,
Весь с израненной душой.

Не могу терпеть я муку
Ни единого ни дня,
Мне, короче, надо Руку,
Обижайте же меня!

Я мечтаю об обиде,
А внушаю людям страх,
Не идёт в нормальном виде
Без обид, нормальный трах!

Но другой оттёр беднягу,
По колено ростом, хам:
-Я вас всех возьму на шпагу,
Для чего, не знаю сам!

Я хочу быть страшным зверем,
Я хочу быть Господин!
Ну а мне твердят: - не верим!
Будто я такой один?!

Тут два друга закричали:
-Вот, нашли проблемы, блин!
Мы ж без крови измельчали,
В этом корень зла, един!

Разрешите быть вампиром,
Иль, хотя бы, упырём,
Мы тогда, владея миром,
Горы целые свернём!

Дураки,- сказал им кто-то,
Весь небритый, не отмыть,
-Я, вот, каждую субботу
На луну желаю выть!

Не готов никто заметить,
Что в душе я серый волк.
Нас таких, хочу отметить,
Легион, ну, может, полк.

Узаконьте же реальность,
Чтоб по паспорту всегда…
-Что за глупая банальность! –
Закричали все тогда.

-Для чего нам документы?!
Где свобода, и за что
Мы боролись? Дивиденды
Где? Ответьте нам на то!

Тут пролез какой-то мелкий
По прозванью Бармалей:
-Пожалейте хоть на «стрелке»,
Настрадался, ей же ей!

Я страдал при Коммунизме,
А теперь ещё сильней,
Ничего не надо в жизни, -
Дайте маленьких детей!

Буду их на завтрак кушать
От зари и до зари…
Но его не стали слушать,
Заорали: - Отвали!

Всё должно быть шито-крыто,
Прекращайте-ка Содом!
Или сядем мы в корыто,
А в башку ударит лом.

Против лома нет приёма,
Знает каждый графоман,
Как ударят, - гематома
С характерным звоном: «Бан-н-н-н…».

Вместо волеизъявленья,
Будет полный карачун,
А кто умный, без сомненья,
Тот пойдёт грузить чугун.

И, прижавшися друг к другу,
Зарыдали упыри:
-Всё вращается по кругу,
Что ты там ни говори!

Как мечтали в виртуале
Обрести себе уют
В море крови, - не в скандале,
А и здесь не подают!

Вся округа, - тише, тише!
Тут зашикала на них,
И раздался Голос свыше,
Перекрывший всех других:

-Я над вами вверх ногами!
Сам товарищ пи… пи… пи..,
(Догадаетесь и сами),
Записал я все Ай-Пи!

Разбрехалися, собаки?
Слушал, право, смех и грех,
Разбегайтесь, гайдамаки,
Всё равно достану всех!

Разбегались аватары,
Спотыкаясь по пути,
Как бараны из отары,
Каждый мнил себя спасти.

Вот такое вышло, люди, -
Совещанию конец,
Что же с нами завтра будет?
Неужели всем… капец?