Моя грусть

Аннушка-Радужка
Как-то вечером, прогуливаясь по городу, я почувствовал ужасный холод за спиной. Оглянулся, а это грусть. Моя грусть, светло серая такая, как утренний туман.
- Что надо? - спрашиваю
- Да так, мимо проходила. Дай, думаю, зайду. Может, погрустим часок другой вместе. А?
- Ну, давай. Но только недолго.
- Недолго, так недолго,- сказала она и поползла за мной бесформенной субстанцией. Поначалу я немного стеснялся, что за мной идет целая куча грусти. Люди на меня оглядывались и показывали пальцами, вот так невидаль, как будто грусть не разу не видели. Но постепенно привык, даже разговаривать стал, а то, неудобно как-то молча идти, будто и не знакомы вовсе.
-Как дела?
-Неплохо. А что?
-Ничего, просто спросил.
-А ты как?
-Лучше всех!
-Это хорошо.
Опять замолчали. Листья шуршат под ногами, дождик накрапывать стал. Подошли к моему дому. Постояли еще немного у калитки, вижу, моя грусть что-то замялась:
-Ну ладно, я пошла!
-Пока-пока. А может в гости? С женой познакомлю?
-Нет, Спасибо, в семье мне делать нечего.
-Ты, если что заходи, погрустим…
-Уж как получиться.
Не успел оглянуться, как она растворилась в вечерних сумерках. Я пошел домой.