Я ждала тебя напрасно

Юлия Суслова
Я ждала тебя напрасно
                Подражание Л.Рубальской

Я ждала тебя напрасно,
Ты пришел и сразу - спать.
А у нас сегодня праздник,
И не хочется в кровать.

Причешусь, надену платье
И налью бокал вина.
Годовщину нашей свадьбы
Я отпраздную одна.

Я мечтала, все иначе,
Будет все у нас не так.
Что ты, я совсем не плачу,
Эти капельки - пустяк.

Пусть тебе приснится чудо,
Не скользнет по векам тень.
Просто женская причуда -
Нам отметить этот день

А вино горчит украдкой,
В нем от слез, наверно, соль...
Все у нас с тобой в поряке,
Отчего же в сердце боль?

*****

...Нам бы есть за одним столом,
Спать на одной постели,
В один возвращаться дом!

Бегут чередой недели -
Все стало, как мы хотели,
Но, кажется, проглядели

Миг, когда любви не осталось,
А привычка лишь и усталость.