Letter

Савелий Калинин
Привет малыш. Пишу тебе письмо. Строил грандиозные планы на выходные: море, друзья, магазины, клубы, вечеринки.… А тут всё рухнуло. Я просто вспомнил, про твои обещанья, что этим летом мы будем сидеть до утра. И не поверишь, даже слёзы навернулись на глаза. Это всё так мило было, нет, на самом-то деле, м-м-м-и-и-и-л-л-л-о-о-о-о.
Наши вечные клятвы в любви, наши «до потери пульса».
Я хочу сказать тебе одну важную вещь, счастье ты моё. Ты знаешь, что я люблю тебя, и всегда любил, ты это знаешь, да. Поверь, я не врал. Я бы не провел с тобой почти 2 года, если бы не любил. Я всегда думал о тебе, в своё свободное время, всегда рисовал наши руки, имена, так по девчачьи, но так с любовью. Нет, честно, я любил это делать. Мне это нравилось. И твоя голова на моих ногах, мне так нравилось твоё тепло, которое ты мне даёшь. Хотя… Это было раньше. Это было…
Я скажу тебе, только одну безумно важную вещь. Я всегда буду любить тебя.
Можешь сейчас сказать своё коронное «придурок» и уйти, хотя ты даже не прочитаешь, или как в последнее время не поверишь. Просто не надо было себя так вести со мной, в тот вечер. Хотя, право твоё.
Я благодарен, тебе за всё, что мы пережили, за все те ошибки, которые совершили вместе, за всё то, что чувствовали. За свою жизнь, я благодарен только тебе.
52 дня.


Счастье. (00:01:58 17/06/2011)
проваливай.