Не она

Владислава Калинченко
«Где его носит? - двенадцатый час!»
Звонок без ответа в который уж раз!
Слеза на реснице боится упасть,
Любит, ревнует, готова пропасть…

Узнав чрез неделю о предательстве мерзком,
Взгляд свой вонзит от обиды так дерзко…
«Я же любила, да как ты так мог?!»
«Ну, дай мне второй испытательный срок!»

Знакомая куртка, и на бок так шапка,
Уйдёт на работу, ноутбук свой в охапку,
Огромные, чёрные милые очи,
А теперь без него одинокие ночи…

На гитаре своей он теперь не играет,
И днями, ночами, у другой мой родной пропадает,
В контакте онлайн – у меня сердца стук,
Он там, не со мной, мой единственный спутник-друг…

Алёна рыдала ночами в любую погоду,
Серёжку убили, наверно, уж где-то с полгода….
Когда фашистские пули звенели кругом, молча взрывалась душа:
«Забрала!!Хоть любая другая!!!Только имя которой не будет Война!!!!!!!!!!"