Мокрый

Максим Евсиков
Валентин Поликарпович проснулся посреди ночи от тиканья часов. Долго лежал на спине, буравил потолок рыбьими глазами. Темнота ползала по стенам на девяти лапах и грызла углы. В. П. закрыл глаза и сказал в мыслях своих так: «Надо спать. Завтра ведь на работу рано». А сон все не плыл! Тогда В. П. повернулся на бок, но и это не сработало. И тут он вспомнил о какой-то методике из журнала.
Суть вот в чем. Нужно начать контролировать свое дыхание. Считать вдохи (или выдохи, не помню).
В. П. начал использовать методику. Лежал и считал вдохи. Когда счет накапал до 1249, то вник, что не работает метод.
«Ладно, попробую просто помечтать». Но новая напасть приплыла! В. П. не мог выкинуть из головы дыхание. Весь ужас ситуации набух огромным пузырем. Если В. П. перестанет думать о дыхании, то перестанет за ним следить. Перестанет следить – умрет. Пришлось постоянно держать в голове команду вдох-выдох.
Пот потек по морщинистому лбу. В. П. весь затрясся задыхающейся рыбой. Начал ворочаться. Заплакал. Он ведь не хотел умирать. Ведь только жить начал. 40 лет уже, обзавелся работой, машиной, квартирой, женой, детьми. Все ж хорошо!
Думая об этом, В. П. забыл о том, что ему нужно следить за дыханием. Наступило обычное состояние, без требования к дыханию.
«Ура! Теперь не надо думать о вдохах!». Но только так подумал, как опять вспомнил об этом и попал в ловкие сети.
Всю ночь В. П. боролся со своей проблемой, утром – умер.
Такие дела.