Неизвестно кто. 3 глава

Юля Фирсова
На столе прибралась, чашки вымыла и решила времени не тратить, попытаться опять поймать, вечно ускользающего от меня, носителя огромной силы. Залезая и поудобнее устраиваясь на диване, я начала отключаться.
Это не было медитацией, хотя отключение очень подходящее слово для  того, что я делала попадая в другое место. Нет, я оставалась в комнате, но душа улетала куда-то.
Сначала я почувствовала как ниточку слабое ощущение не знаю как это назвать, назову порталом, люди не так поймут, скорее… все-таки другого слова придумать не могу, пусть будет портал. Это такое место если представлять как бочку с энергией к которому нужно подключится и тогда, ты улетаешь в какое-то место, как я говорила неизвестное человечеству. И опять же многие наверное не так поняли, это не сказочные миры, это параллельные миры, как надеюсь многие поняли, но не такие сказочные и безобидные как их описывают в детских сказках и историях. Там есть существа похлещё всяких вампиров, вурдалаков и прочей нежить, там есть такое, что не одному человеку и в страшном сне не присниться. Ну, мне какие бы ужасные они не были причинить вреда не могли, только поселиться в моё тело пока душа бродит между мирами, а вот тогда, мне не поздоровиться. Что вы, мне не только не поздоровиться, я вообще стану призраком!
Я представляю свою кхмм… скажем, силу, хотя, правильнее говоря энергию, а не силу, но я же пытаюсь объяснить понятнее, а не правильнее. Объяснять метафизику для меня не самое простое занятие, поэтому постарайтесь по честному понять, то что я так старательно пытаюсь вам рассказать. Что-то я отвлеклась, так вот, силу я представляю как черно-прозрачное, эластичное полотно, скорее даже правильнее выражаясь не полотно, а материю. Направив свою силу в эту еле чувствующуюся ниточку энергии портала, я почувствовала как меня засасывает, но при этом отчетливо чувствовала как сижу на своем диване, в своей комнате и не двигаюсь. Такое ощущение возникает когда самолет снижается. Ты остаешься на месте, при этом у тебя уши закладывает как сильно тебя тянет вниз.
Я была в неизвестном мне месте, впрочем каждый раз я попадала в новые миры, попасть в один и тот же было большой редкостью. Хотя, миры большие, может у них с одной стороны море, с другой лес, с третьей пустыня и ты каждый раз видишь что-то новенькое, находясь лишь в одном и том же мире.
Опасности в моих перемещениях почти не было, не считая того, что тело могло уже перестать быть моим. По мирам гуляет не моя физическая оболочка, видимая для людей, а душа, видимая только, наверное для нежить, но это только наверное. А так, кто-нибудь может наткнуться на моё тело без души и засесть в него, забрать себе и использовать как физическую оболочку. При этом раскладе больно мне не будет, я просто на просто стану призраком, душой без тела.
Так вот я и перемещалась по мирам, развлекая себя, тем, что искала источник силы, вечно ускользающий у меня прямо из рук, он словно дразнил меня таким образом, появляясь и исчезая. Меня же скоро съест любопытство!
 «Я прибью любого, потешающего мне найти его сегодня, а если рука не поднимется придумаю способ поизощреннее!» - дала я себе обещание, которое обязывалась выполнить (не люблю нарушать обещанное).
На землю опускался мрак, если это вообще земля, откуда мне знать, что у этих инопланетян под ногами. Хотя, само слово инопланетяне, неправильно, я переношусь между мирами, а не планетами. Получается жителей этого мира,  нужно называть иномиряне, а, что новые слова же нужно вносить, пополняю словарный запас метафизики, вот я молодец!
«Так, все, хватит нести всякую чепуху, я понимаю, у тебя нервы, но это не дает тебе прав засорять свой мозг!» - отчитала я сама себя.
Я точно знала, что он здесь, он – обладатель столь мощной силы, наверное она сможет снести один городок, или даже всю китайскую цивилизацию. Это я говорю к тому, что если развить эту силу до конца (а она у него не вся развита) и побольше времени уделить тренировке, он реально способен стереть с лица земли такую огромную нацию, как Китай или возможно, вообще всю землю. Сомнений в том, что он был здесь не было, я была уверена в этом на все проценты. Просто на просто, меня бы здесь не было. Последнее время я начала видеть цепочку, я всегда появлялась в одном месте с ним, но никогда за все время не видела его лица, да и он сам не выходил из тени.
В этом месте было холодно и пахло сыростью. Я начала оглядываться, прямо посреди джунглей стою. За спиной экзотические деревья, лианы беспорядочно свисающиеся с них и слегка касающиеся земли. А прямо передо мной открывался вид на огромный, величественный водопад стекающий в своеобразный прудик, рядом с которым стояла я.
Оглядев ещё раз всё вокруг попадающее в радиус моего поля зрения, я пришла к выводу, что живого ничего нет, звуков тоже, нет. Стояла гробовая тишина, ну если не считать шума падающей воды.
Присев на корточки я взяла небольшой камушек и сжала его в ладони. Рядом со мной был огромный булыжник, не долго думая я села на него, впрочем так удобнее любоваться водопадом. Бездумно  запульнула на сколько хватило сил, по-моему далеко, камушек. По безмятежной водной глади прудика пошли кружки удара камня о воду. Я супер герой, насчитала пять блинчиков, рекорд!
Каждую секунду тонны воды попадали в пруд, но он сам был гладким, безмятежным, видимо вода уходила под землю. Не знаю сколько я так просидела, счет времени был потерян, может несколько минут, может часы, а может дни, недели. Я просто сидела. Брызги долетавших капелек в лицо и на мои уже мокрые волосы, как приятно! Постепенно шум воды стал обычным элементом и я начала считать, что вокруг тишина, как бы не замечая звука летящей в пруд воды. Теперь я была согласна с людьми говорящими, что на воду и огонь смотреть можно вечно, там ещё что-то третье было, но меня это как-то не сильно колышет.
Неожиданно для меня, расслабившейся и глядящей на воду стекающую в пруд, я услышала шум, не шум воды, что-то другое. Оборачиваюсь…
Наверное не для кого не загадка, кого я там увидела. Это был он, я не сомневалась. Это был источник мощной силы. Как всегда стоял в тени деревьев, не показывая ни лица, ничего вообще.
Я пожирала его взглядом, пытаясь найти хоть небольшой лучик света откроющий и покажущий мне наконец его лицо, так же никакого терпения на него не хватит! Не видя лица я чувствовала его усмешку, наверно интуиция или осознание факта, что ему нравится так надо мной издеваться, испытывая моё любопытство.
Он не двигался, просто стоял и усмехался надо мной, над моим любопытством и тем, что я не могу его поймать.
« У него эта улыбочка с лица ещё успеет слезть!» - рассерженная мысль промелькнула и угасла, сейчас все было на втором плане.
Сделав быстрый рывок вперед, я остановилась оценивая ситуацию. Он – в дальнейшем собираюсь называть его – Источник, всё так же бездвижно стоял и  ухмылялся. В голове сразу созрел план: бежать за ним, пока он не выдохнется или пока  я его не догоню. Срываюсь с места, у меня одна цель, но…
Резкий звонок в мой мобильник возвращает меня в наш мир, на нашу планету, в эту реальность. Забавно почти все люди (не считая нескольких исключений и больных) думают, что реальность – что то, что они видят и в чем живут, не представляя, что все чудеса, не чудеса вовсе, а самый настоящий мир. На тему, что реально, а, что нет, можно рассуждать долго, очень долго.
Вспоминаю об истошно орущем на весь дом мобильнике, неприлично заставлять ждать людей так долго.
- Алло, - слишком зло спросила я, нужно будет хотя бы голосу придать больше спокойствия.
- Привет, я у тебя дома сумку забыл, выйди вынеси пожайлуста, - как будто то было нормально и привычно попросил меня Майк. Что вообще мой номер делает у него?
- Сам поднимешься и заберешь, - ответила я, как можно более строгим с примесью зла в голосе ответила я.
- Ну, тогда мне как-то нужно будет открыть дверь, подняться, а когда я приду за сумкой захочется пить… - начал в слух рассуждать Майк, специально говоря более убедительно.
- Ладно, жди около подъезда, скоро буду, - вздохну и положив трубку сказала я.
Одевалась и собиралась я не долго, просто накинула ветровку с босоножками, взяла мобильник, ключи и конечно портфель Майка (моего одноклассника) и выскочила из квартиры.
Майк как и обещал ждал у подъезда нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу.
- На, вот держи, - быстро отдала я куртку ему, всё ещё злясь. Я была так близка к победе, а он..!
Быстрыми шагами я поднялась по ступенькам и уже собиралась открыть дверь, как вспомнила, что один вопрос остался не решенным.
- Стой! - закричала уже удаляющемуся Майку я. Он обернулся с вопросом в глазах, а я подбежала к нему, не будем же мы разговаривать крича, чтобы через несколько метров было слышно, да и всем людям будет неприятно слышать наш разговор.
- Ну, и чего тебе от меня надо? - недовольно ворчит Майк, когда я уже настолько близко, что могу услышать.
- Откуда у тебя мой номер?
- Домашний нам в школе ещё в третьем классе говорили, - ответил Майк, явно понимая, что я спросила.
Бросив в него мой самый прожигающий взгляд, я стала ждать ответа недовольно скрестив руки на груди. Такой взгляд терпеть (как я заметила) долго не мог никто и Майк не был исключением, скоро сдался.
- Ну, - замялся Майк. – У тебя из телефона списал.
-  Значит ты лазил у меня в телефоне? – недовольно сузив глазки спросила я.
- Не совсем, - все так же ответил он, видимо чувствовал себя виноватым. Это же прекрасно, мне на руку!
- Значит не совсем? – По-моему я ясно дала понять, что не поверила. Голос приобрел оттенок надзирателя поймавшего провинившегося ребёнка.
- Телефон выпал, я его поднял и решил, что твой номер на всякий случай пригодится. Видишь пригодился же! – Выкрутился Майк и уже как можно увереннее говорил, чтобы казаться правдивее. Ну, что ему повезло, в это я поверила, но может он ещё и смс-ки читал…
- Что ещё ты делал? – со всевозможной подозрительностью спросила я, говорят, недоговаривание враньем не считается, может Майк и действовал по этому принципу.
 - Клянусь, - подняв руки в верх ответил Майк - Ничего я больше не делал, смс-ки не читал, мне до них кК до лампочки, номера мобильников тем более.
Успокоив мою душу Майк собрался уходить, как я его остановила.
- Готовься, в школе я тебя буду убивать…, - зло прошипела я, вспомнив как он своим звонком выдернул меня из того мира.
 - За что это? – удивленно спросил Майк, я отметила про себя, что на этот раз удивленность была самой настоящей, не наигранной.
- За все, - так же прошипела я.
Говорить с ним больше было не о чем, да и угрожать не могла, не сделал он больше ничего плохого.
- Змеюка, - в ответ на мои шипения с усмешкой ответил Майк наиграно громко.
Отвечать я ничего не стала, да и не захотелось, просто ушла домой.