Смерть продажным чиновникам!

Степан Фатыхов
«Власть рушит ваши мозги,
Но я все вижу и буду рвать их на куски!»
«Никому не сломить нашу веру». Dino Mc47.

N-ский город, кабинет губернатора Таранова, 21:25-21:30.
- Что скажешь, Андрей? Что у нас с Гвоздем? – спросил своего начальника охраны Владимир Анатольевич Таранов, губернатор N-ского города.
 - Все нормально. Гвоздь сегодня получит новую партию машин с документами и завтра техника будет на пути в Кавказ. Там их еще раз перепроверят и отправят за границу. Как только наш человек завершит сделку, большие деньги поступят нам на счет, - ответил Андрей Клыков.
- Хорошо, - улыбнулся Таранов. – Можешь идти. Не забудь, завтра в 8:00 заберешь меня, и мы поедем на территорию завода «Заря», где нас будут ждать Гвоздь и грузовики.
- Конечно, - ответил тот и вышел из кабинета.
Владимир Анатольевич откинулся на спинку стула и подумал: «Все-таки нелегальные сделки стоят того, чтобы так рисковать. К тому же, это уже не первая продажа. Система отлажена, работает как часы. Все будет нормально».
Таранов занимал свой пост уже десять лет. Достаточно большой срок, за который можно сделать очень многое. Однако губернатор был человеком крайне эгоистичным и с большими личными амбициями. Ему было наплевать на свой город, на живущих в нем людей и на их проблемы. Владимиру Анатольевичу хотелось денег, много денег. Поэтому он, сначала своей карьеры, пользуясь своей неограниченной властью, постепенно "подмял" под себя всех рэкетиров, бандитов и воров в городе. Те, по его личному приказу, должны были «крышевать» все рынки, киоски, магазины. В общем, все, что могли. Когда это было сделано, Таранов с помощью своего начальника охраны "удачными махинациями" официально взял «под крыло» сеть банков и супермаркетов, а затем и автосалоны. Через них, Владимир Анатольевич нелегально, но очень удачно переправлял разного вида технику во все уголки России, и если потребуется в страны Зарубежья. Вот и на этот раз, заграничным друзьям понадобились наши надежные «КамАЗы», причем в большом количестве. Для чего, Таранов не знал. « А, подумаешь. Зачем мне это знать? Мое дело переправить и получить прибыль. А куда там тачки пристроят, мне не интересно»,- подумал Владимир Анатольевич. Взглянув на часы, они показывали 21:30, губернатор сказал:
- Все. Домой пора, надо отдохнуть, ведь завтра будет нелегко.

N-ский город, квартира Алексея Соловьева, 22:30-7:00.
Бывший снайпер-ликвидатор, Алексей Соловьев сидел у себя дома и рассматривал фотографию, на которой были запечатлены женщина и маленький ребенок. Они улыбались, радовались жизни, махали руками фотографу. Соловьев погладил изображение, из глаз покатились слезы. Но это были не слезы счастья, а слезы утраты и потери. Алексей смотрел на фото, которое сделал сам год назад. И вдруг ему ясно вспомнилось, как он потерял своих родных. Жену и дочь.
…Какой-то пьяный чинуша, в один прекрасный летний день, сбил насмерть ни в чем неповинных мать и ребенка. В то время, Алексей работал в магазине, охранником, и поэтому узнал о трагедии поздно ночью. Сначала Соловьев не поверил в трагическое  событие, но, когда осознал, долго рыдал и пил. Потом были похороны, суд, оправдание чиновника, длительный запой снайпера, попытка самоубийства. Наверное, Алексей наверняка покончил бы с жизнью, если бы не его друг, Сергей Долгов. Они, когда-то служили в одной снайперской паре в Чечне. Он-то и вытащил напарника из петли. В тот вечер, когда Соловьев пришел в себя, Сергей спросил:
- Леха, ты бы хотел отомстить?
- Да! Я бы удавил эту сволочь! И даже, если в руках нет автомата,я задушил бы его голыми руками!
- Душить не стоит, достаточно одной пули.
Алексей вопросительно посмотрел на друга. Долгов, поняв, о чем его хочет спросить друг, ответил:
- Много времени прошло. Ты после Чечни женился, а мое сердце не остыло от войны. После Ичкерии, я начал искать такие организации, которые очень нуждаются в таких парнях как я. И я нашел. Названия сказать не могу, потому что наша обитель очень законспирирована. Скажу только одно: она реально противостоит всем этим уродам, которые погрязли в коррупции. Помнишь громкие убийства Леонова и Громова в Москве?
- Да.
- Это наших рук дело. Леонов был взорван из-за того, что он какую-то девчонку изнасиловал и откупился от правосудия. Громова мы пристрелили за то, что этот скот крупно обворовал два завода, после чего они закрылись, и еще он прикрывал торговлю наркотой. Вот такие дела, брат.
- Зачем ты мне это сказал? – спросил Соловьев.
- Нам нужен снайпер, который умеет исчезать после выполненного задания. А ты можешь, ты ас. Если согласишься, то, тот чин, который задавил твою семью, будет твоим вступительным экзаменом.
Алексей дослушал друга, закрыл глаза и подумал: «Если можно покарать эту гниду, я не буду упускать свой шанс. Он за все заплатит. Мне терять нечего, родителей нет, семья погибла. Если меня поймают, то, наверное, убьют. Ладно, хоть пользу принесу этой организации». Посидев в тишине, снайпер ответил:
- Сережа, я согласен.
- Вот и договорились.
После того диалога, Алексей превратился в машину для ликвидации проворовавшихся чиновников. От его руки пали многие подонки, в том числе и тот, который лишил Соловьева семьи….
Снайпер погладил фотографию и поставил ее на место. Внезапно, на столе пропищал сотовый телефон. Соловьев подошел, взял аппарат и ответил:
- Слушаю.
В трубке послышался голос Долгова:
- Леха, завтра, в 9:00, за городом, около старого завода состоится нелегальная сделка между нашим губернатором Тарановым и криминальным князьком Гвоздем. Эти два типчика – твоя цель. Все!
Сергей отключился. Алексей подумал: «Чего сделал Таранов, чтобы его убивать?! Но, если его приговорили, значит надо исполнять. Нашим людям в организации виднее, за что нужно убрать губернатора». Прервав свои размышления, снайпер быстро собрался, достал из тайника кейс с разобранной винтовкой, вышел на улицу, сел в машину и направился за город. Ликвидатор прибыл на место в семь часов утра. Перед ним находился старый и заброшенный завод. Алексей печально осмотрел выбитые стекла и разворованные склады, затем достал телефон и созвонился с Сергеем. Тот ответил сразу:
- Да.
- Я на месте. Откуда мне будет удобнее снять наших голубков?
- Так, хорошо. Напротив заводских помещений есть водонапорная башня. С нее ты спокойно уберешь цели, но вот уходить тебе придется трудновато.
- Не в первой. Если вляпаюсь, меня не ждите. Я или выберусь или нет. Другого не дано. Конец связи.
- Удачи!
Соловьев убрал трубку, как тут же услышал звук мощных моторов. «Наверное, технику пригнали, надо быстро залезть на башню, иначе засекут», - подумал Алексей. Буквально за несколько минут, он спрятал машину, залез на башню, собрал винтовку и начал ждать.

Окрестности N-ского города. Завод «Заря», 7:30-8:10.
Продажный губернатор приехал на сделку в полвосьмого. К тому времени, главарь местной банды Григорий Максимович Терехин, по кличке Гвоздь, принял технику, расставил на территории охрану и ждал Таранова. Когда тот подъехал, Григорий подошел к автомобилю и поздоровался со своим компаньоном. Владимир Анатольевич пожал руку Гвоздю и сказал:
- Давай, все бумажки подпишем, я тебе объясню еще раз, куда надо отправить «КамАЗы» и распрощаемся.
- Без проблем, мне тоже хочется быстро провернуть это дело. Какой-то кипеж у меня на душе. Чувствую, что мы скоро по соплям получим.
- Ты, чего шороху нагнал. Пошли. Ребята нас прикроют. Андрей, - обернулся губернатор к начальнику охраны, - Будь бдительней и…
Договорить он не успел. Звук выстрела потряс тишину. Пуля снайпера разнесла грудную клетку Таранова, и, тот моментально скончался. Сразу следом за ним отправился Гвоздь. Ликвидатор избавил его от мучительной смерти, выстрелив ему в голову. Увидев гибель шефов, Андрей Клыков и братки начали палить во все стороны. «Идиоты, - подумал Алексей. – Пока будут палить, я испарюсь, и ищи ветра в поле». Не теряя ни минуты, Соловьев быстро разобрал винтовку, положил ее в кейс и спустился с водонапорной башни. Сев в машину, снайпер усмехнулся тому, как бандиты бегут в противоположную от него сторону. Воспользовавшись замешательством в рядах противника, Алексей вырвался из укрытия, вылетел на дорогу и поехал в сторону города.

N-ский город, квартира Алексея Соловьева,19:00-22:00.
- Сегодня утром, были застрелены губернатор нашего города Владимир Анатольевич Таранов и Григорий Максимович Терехин, в криминальных кругах известный под кличкой Гвоздь, - сообщал диктор с экрана телевизора. - Прокуратура и правоохранительные органы выясняют то, как связан Владимир Анатольевич с криминальным авторитетом. На месте убийства, следов злоумышленников не оказалось. Следствие набирает обороты, а милиция ищет виновных!
Услышав сообщение, Сергей Долгов выключил телевизор и обернулся к другу:
- Не найдет. Наши позаботятся, чтобы о тебе не было никаких упоминаний, если таковые имеются. Ты сегодня постарался на все сто процентов.
- По-другому не умею, - ответил Соловьев. – Сережа, я устал.
- Понял, ухожу.
- Я не об этом. Устал от правосудия. От этой крови. Сколько я завалил? Десять, двадцать или сто человек на моей совести? Я не хочу больше убивать. Не хочу.
- Не понял. Как это не хочешь?! Попал к нам - все! Возврата нет. Хотя есть, но только один. Ногами вперед в гробу дубовом. Ты этого хочешь? Чтобы еще одно неопознанное тело нашли в ближайшей реке? Ты не думай, что ты такой умный и крутой. Поумнее найдутся. Ты – оружие в наших руках, ты нам нужен. Так что ты такие мысли брось, иначе тебе конец. Пойми, я хочу крови, мне нравятся такие расправы. Но, чтобы продолжать я должен знать твой ответ – с нами ты или нет. Говори!
Алексей встал из кресла, подошел к шкафу и посмотрел на фото своей жены. Она была прекрасна. Она была отомщена. Зачем он убирал других? Зачем? Зачем? Ответа Соловьев не знал. Но решение он уже принял. Бывший снайпер больше не мог оставаться в этой организации. Не мог. Пока Соловьев размышлял, Сергей потерял терпение:
- Ты что там уснул?! Сколько можно ждать? Все обдумал? Кто я такой, по-твоему?!
- Покойник.
С этими словами, Алексей стремительно выхватил из тайника бесшумный пистолет и выстрелил Долгову в лоб. Бедолага не успел понять, что его ликвидировал собственный друг. После смерти Сергея, Алексей собрал все документы, деньги, которые принес товарищ по организации, оружие, фотографии и все то, что могло сообщить милиции о его личности. Затем снайпер достал из-под ванны канистру с бензином, разлил горючее по квартире, зажег спичку и поджег свое  пристанище.
Огонь моментально охватил помещение. Но Алексей этого не увидел. В то время, когда языки пламени выжигали квартиру, ликвидатор мчался на машине из города. Он ехал к родным в Москву. Там легче затеряться от «хвоста» и слежки, если вдруг другие мстители попытаются его убить. « Пару дней отсижусь у брата, а потом рвану на юг или север. Главное, чтобы меня потеряли или забыли. Господи, как я устал от такой жизни. Почему у меня такая судьба? Почему? Когда же конец моим бедам? Когда?» - подумал Алексей, заворачивая на магистраль, которая вела к столице...