Нет ничего любопытнее журналистки. 1

Юля Фирсова
- Издательство в тупике! А ты всякую чушь пишешь в своей колонке! Ну, сколько можно! Пока не найдешь сенсацию, не возвращайся! Ты все слышала, Марина?  До встречи!
Закончил свои разъяренные крики мой босс. Я не стала отвечать, развернулась и вышла из его кабинета. Все работники офиса разом оторвались от свои дел и с интересом смотрели мне в след. Они точно слышали наш разговор с начальником, точнее не наш, а его разговор со мной. Интересно, а сколько они услышали?
Моему боссу нужна сенсация. И он её получит! Тааак… кому из знакомых я могу позвонить?
Сейчас людей шокировать тяжело. А моему боссу как раз нужно что-то необычное, шокирующее… Новости сразу отпадают, медицина тоже… Тааак… Может тогда позвонить Кате Воронковой? Она ученым работает. Причем не каким-то там, а хорошим специалистом по изучению неопознанного и сверхъестественного. Вроде когда-то она говорила, что там у них очень необычный проект назревает… И дело одно, тоже наистраннейшее было…
Странно, сбрасывает. Ну, наверное, занята, с кем не бывает.
Дошла до остановки. Тааак… сейчас пять минут девятого. Через пятнадцать минут придет мой автобус.  Хоть бы не опоздал, на улице утро, морозно и темно. Ничего, в снежную королеву не превращусь, посижу, подожду. День только начался, а не с самой хорошей нотки…
Пришла смс-ка от Кати.
«У нас сейчас очень важное дело. Вечером позвоню. Хорошего дня)»  И как всегда прилепила свой смайлик. Вот такая она оптимистка.  Я вообщем против них ничего не имею, но сейчас бесит, особенно фраза: « хорошего дня».
Интересно над, чем же они работают? Опять, какие нибудь НЛОшки прилетели (или кто-то про это наврал) или камушки от метеорита, в доме призраки? Если честно я во всю эту чушь не верю. Ладно, нло, ладно метеориты, доказано, что и первое и второе существует, а вот призраки, ещё под вопросом.  Надо будет все у Кати узнать.
А вообще с чего это взбесился Андрей Трофимович? Он, этот Андрей Трофимович и есть мой босс. Ну, подумаешь, написала, что в Америке, а не в России животные говорят. Они же по русски, а не по английски. Ну и что, что в Америке, а не в России. А, что мне писать? Как самолет опять упал что ли? Да, это и так по новостям по сто раз сказали и показали. Так о том, что в Америке коты по русски говорят, весь ютуб знает. Надо же, чтобы остальные узнали, что животные в Америке мутируют. Будут туда реже ездить. А он, видите ли, этого не понимает…
На остановке безлюдно. Одна я одиноко стояла, все, думая о своей работе. Я настолько углубилась в мысли, что когда раздался звонок, я  чуть упала, потеряв равновесия. Наконец-то до меня дошло, что это был мой телефон, и я полезла проверять, кому же понадобилась в столь ранний час. Пришла смс-ка, от Кати. Значит со мной поговорить времени нет, а написать смс-ку время найдется?
«Дело ещё серьезнее, чем нам все показалось сначала. Извини, сегодня не позвоню, впрочем, как и завтра. Много дел, послезавтра уезжаю. »
Прочитав все это, я до последнего уговаривала совесть не делать этого, но… Я начала набирать номер подруги. Да, она говорила, что занята, но… И как всегда возникает это «но».
Сбросила. Ну что такое… Набираю опять. Сбросила. Вот почему, она такая упрямая, не хочет говорить? Ладно, ещё раз звоню. Сбрасывает. И последняя попытка… Ну, наконец она взяла трубку:
-Але! – почти криком выпалила она.
- Привет, Кать, - начала я говорить, как можно спокойней. – Есть свободных пять минут?
-Уже есть, говори, что хотела. – уже спокойней произнесла она.
- Ну… Меня хотят уволить с работы, - медленно, растягивая слова, начала я.
- Не темни.
- Ладно, меня обещали выгнать с работы если не найду сенсацию, поможешь?
- Я? Как? – голос подруги был по-настоящему удивлен.
- Ну… У тебя работа для сенсаций подходящая… - Начала я опять растягивать слова.
- Ты, что хочешь. Чтобы я тебя с собой взяла?
- Ага, правильно понимаешь.
- Ты совсем сошла с ума? У нас же Авдеев не разрешит! Как всегда будет жаловаться на меня и прочее! Начальству это и так уже надоело! А Жильский и Крюев поддержат его, ты им ещё с того раза надоела! И нечего обижаться! Ты у нас под ногами путалась и мешала! Гонеев и Кистина, тоже не будут против того, что ты не придешь! Как мне против всех пойти? Как?
- Ладно, пока, - говорю я и расстроено кладу трубку.
Уже с минуты на минуты должен приехать автобус.
Я один раз напросилась с ними в поезду, меня взяли. Ехали они в Якутию, к реке Кэнкэме. У местных племен ходили загадочные слухи о тех местах, но на деле ничего не нашли, а Жильский с Крюевом видимо на меня все неудачи свалили. Ну, подумаешь, что заболела, а до этого провалилась в эту реку. Я не виновата, там лед не прочный был. Их всего в команде шесть. Два начальника: Катя и Авдеев, на самом деле он не начальник, просто себя таковым считает.  И ещё четыре человека: Кистина, Гонеев, Жильский и Краев.
Придется смириться, с тем, что сенсацию не добыть. «А вот бы найти ее и похлеще, чтобы уж точно всех шокировать» - пролетела мысль и угасла, я знаю, что надежда умирает последней. Но от неё у меня остался еле видный огонек, который легко затушить или наоборот разжечь, скорее всего, его скоро потушат. Видимо мне нужно начать искать новую работу. Начинать все заново, сначала работать стажером и прочее. Мне этого уж никак не надо!
Подъехал автобус и я, заплатив за проезд села на сиденье у окна.
Мелькал мой город. За окнами проносилась Москва. Этот огромный город, все его бутики, рестораны, парки и дороги. Все проходило перед глазами, а я даже не двигалась.
- Следующая станция, ул. Цветочная аллея.
Механическим голосом заявил автобус.
Ну вот, сейчас нужно будет выходить…
На моей станции двери открылись и выпустив меня автобус двинулся дальше. Подул ветер и растрепал мои волосы, на миг мне не было видно ничего, кроме волос.
Резкий гудок машины. Наконец-то я смогла отлепить эти волосы. И похоже создала небольшую аварию… Гудела машина, которая чуть не врезалась в меня, забывшую где я нахожусь, стоящую по середине дороги и отлепляющую волосы от своего лица. Я прошептала: «Извините», зная, что этого и так никто не услышал, и поспешила побыстрее удалиться, дабы не нарваться на неприятности.
Зайдя в подъезд, я стала ждать лифт ещё раз, про себя отметив, что наш «чистейший» подъезд сегодня выглядит ещё грязнее обычного. Фантики, бутылки, объедки. Вообщем такое чувство, что все жильцы разом вышли на лестничную площадку и высыпали весь мусор. Мимо меня прошло три странных человека, а в руках у одного было что-то большое.
Дома было душно. Я открыла все окна, не боясь сквозняка и пошла на кухню делать кофе. Перед работой я хорошо поела, с тех пор прошло несколько часов, а точнее часа два, и есть, совсем не хотелось. Включив телевизор, я забралась с ногами на диван и решила включить музтв, может хоть музыка поднимет мне настроение. Так прошло чуть больше часа. Сейчас крутили известные мне треки, и я подпевала певцам. Вскоре музыка закончилась, и я случайно наткнулась на новости. Показывали мой подъезд. Журналистка рассказывала, что дом собираются сносить, а жительница дома, в которой я узнала Наташу, рассказывала какая, «чистота» у нас творится в подъезде. Нам обещали снести дом, видимо рабочие потрудились загрязнить подъезд, до того, чтобы дом снесли. Ещё журналистка плела много всякой чепухи и напоследок сказали, что дом держится на соплях и сносить его нужно в скором времени. Нда, ну и денек сегодня…
Выключив телевизор, я решила посидеть в интернете и посмотреть новости, но подумав, решила поискать работу. Нашла несколько подходящих вакансий и отправила туда свое резюме. Успокоившись на том, решила сбегать в магазин за мороженым, а ещё взять фруктов. Обычное еды в виде котлет мне дома хватало.

В подъезде стало значительнее чище. Видимо загрязнив подъезд, граждане надеялись показать как тут у нас плохо. До чего люди докатились…
Стоя у палатки с мороженым я решала что купить: или лед, или щербет. Мой выбор остановился на щербете. Заплатив за мороженое, я взяла палочку и, не дойдя до дома начала его есть. Зазвонил телефон. О, какие люди! Катя решила позвонить.
- Алло.
- Собираешь вещи, и завтра к двенадцати дня жду у себя на работе. Марина, только без опозданий, - не дав ничего сказать мне, выпалила она.
- Чего? – Опешив, спросила я.
- Пока, у меня дела, - и сбросила трубку.
Я была в смятении. Она попросила (нет, все-таки приказала) мне прийти к ней завтра. Зачем? Может я поеду с ними… На этих радостных мыслях я зашла домой.
Мороженое я давно съела, делать было нечего и я решила прилечь, сама того не заметив уснула. Разбудил меня звонок телефона.
- Алло
- Привет Мариш, - мило прощебетала секретарша по имени Алла из нашего офиса.
- Привет, - менее дружелюбно сказала я. – Что надо?
Знаю, сказано было грубо, но и друзьями мы с Аллой не были, скорее даже наоборот. Наверное, что-то случилось и не факт, что это что-то для меня будет хорошим.
- Нельзя ли повежливее? – надуто спросила Алла, я, даже не видя ее, знала, что она надула губки. – Ну, да впрочем, ладно. Андрей Трофимович просил тебя заехать завтра на работу.
- Зачем? – с небольшими, нет с большими подозрениями на что-то неладное спросила я.
- Ну, откуда мне знать?- опять приторным голосом сказала она.- Вот приедешь, и все узнаешь. А ещё он просил приехать пораньше, часов в восемь-девять.
- Пока, - ответила я.
- И тебе всего хорошего, - сказала Алла, кладя трубку.
Возможно, она была хорошим человеком, но это только возможно. Чем-то Алла напоминала барби. Говорила всегда приторно сладким голоском и мило (по ее мнению) дула губки. На счет одежды проще, носила розовое и все оттенки нежно розового с белым. Макияж, манера поведения, стиль и речь она брала с барби, и выглядело это на почти тридцатилетней тёте не слишком мило и нормально. Но зато она точно выделялась из толпы!
Опять засыпать не было смысла, есть не хотелось, да и дома сидеть тоже, решила пойти погулять.
На мое же счастье прогулка была без приключений, и весь оставшийся вечер тоже.
Перед сном собрала чемодан, хотя, то, что подразумевала под словами «собираешь вещи» я так и не поняла. Решила взять несколько кофт и штанов, а так же не забыла про кроссовки и футболки. На всякий случай взяла платьишко, мое любимое.  Оно было черным с оборочками в низу и выглядело изящно. Самое простое черное платье и к нему я взяла простые черные туфельки на тонюсенькой, не очень высокой шпильке.