Чужая среди своих. 2 глава

Юля Фирсова
Только начался обрыв, как нас уже не достать ни хлыстами, ни пулями.
Мы летели спокойно.
За обрывом начиналось озеро, ну, или река, я плохо в этом разбираюсь. Было оно большое, наверное, с километр длиной, в ширину не было видно края, а следом начинался лес.
Мы были уже на середине озера. Осталось чуть-чуть. Крылья уже отваливались, а от кляксы с Одиночкой, нельзя было отцепится. Мне это очень скоро надоело. Я стала трясти ногой, что было силы. Мы заметно снизили высоту, но мне было на это плевать, лишь бы отцепились.
Через минуту ожил и заговорил со мной Одиночка:
- А мы сейчас упадем в озеро.
- А мне пофигу, лишь бы от вас отделаться, - сказала я чистейшее правду, пир этом радуясь, что правильно угадала, что мы летим над озером.
-  Как знаешь. Жизнь ведь твоя, - скучающим голосом говорил Серый Одиночка, словно и ему было все равно, на то, что он тоже умрет.
- И твоя тоже.
Все-таки подумав, я решила, что мне не совсем по барабану своя жизнь. Но вот, что мне делать, когда все закончится? Где мне жить? В лесу я долго не протяну, друзей нет. У нас вообще друзей и знакомых не бывает. А серый Одиночка, что? Недавно хотел меня слопать, не получилось… А вдруг когда мы сядем на землю, он продолжит начатое? Хотя, что мне терять? Что меня в этом мире держит?
- А ты знаешь, как отцепить… это…
- Что?
- Ну,… эту… кляксу.
Он немного задумался:
- Наверное, Серые Одиночки, знают.
- А это кто? – Совсем запутал меня, он.
- А не много ли вопросов? – Он задумался. – Это общество где, такие как я, живут вместе.
- И они одиночки?
- Нет, название просто такое. А я не захотел оставаться там, быть с ними. – Он подумал. – Хотя, если ты узнаешь где они живут, им придется тебя убить… Или может тебе ногу отрубить, чтобы не мешала уйти мне к себе.
Я постаралась не показать виду, что слегка напугана.
- У тебя, что дом есть?
- Я – Серый Одиночка, - сказал он, уже со смешинкой в голосе. – Угадай есть у меня дом?
Я не стала отвечать, а решила напомнить о том, кто я.
- А я безобидное существо.
- Не скажи, не все у тебя в роду безобидные, - сказал Одиночка. – Хотя, исключения есть везде. Ничего, ты пока безобидная, а потом постарше будешь…
Я подумала. Вот если он хотел убить меня, а сейчас мило со мной разговаривает, что же будет потом? Когда мы уже приземлимся, он снова попытается меня прикончить?
Я решила попытаться поспрашивать его об этом. Сначала с отдаленной темы, все должно быть постепенно.
- А кто те всадники?
- Честно, не знаю. Они охотятся за мной уже долгое время. Я у них стал занозой в заднице. Пока не поймали.
- А они сильные, - сказала я.
- Они непобедимы.
- А чем ты питаешься?
Он ухмыльнулся:
- А что? – С усмешкой спросил он.- Боишься, покусаю?
Я даже не стала отвечать.
- Да, ладно тебе. Я ем подобных тебе. – Он усмехнулся. – И до этого дня никто из твоих после встречи со мной не выживал. А так всяких зверюшек.
-А как тебя зовут?
- Калеб.
- А почему у тебя прозвище Серый Одиночка?
-  Не знаю. – Он ухмыльнулся. – Говорят самый опасный из человеческого рода.
- А кто говорит? – Начала задавать я глупые вопросы.
- А, по-моему, мое время задавать вопросы. – Заявил Калеб. – Как же тебя зовут?
- Эмили.
- Значит, Эмили, хорошо. И как долго ты по свету ходишь?
- Сегодня только отпустили.
Сказала я, а сама удивилась, что он знает о нашей школе.
- Значит ещё совсем зелёная. Как же ты собираешься жить?
Я хотела что-то придумать, но решила отвечать честно.
- Не знаю,… может в лесу, в норке, где нибудь…
Он с сомнением посмотрел на меня с низу в верх.
- В лесу? А ты выживешь?
- Не знаю…
- А ты демон, какой категории?  - Видимо решил сменить тему Калеб.
Я скривилась. Нелюблю когда меня называют демоном.
- Если честно, я не знаю, что такое – категория.
- Ну, вы все делитесь на три категории, - начал рассказывать он. – Первая – самая сильная. Вторая – средненькая. А вот третья, вообще хиленькая. Ты сейчас превращалась?
- Нет, - ответила я, пытаясь понять, к чему он клонит.
- А когда ты превращаешься, твои глаза меняют цвет?
 Я кивнула.
- Какого они становятся цвета? И какого цвета крылья? – Продолжил он допрос.
- Синие глаза и черные с перепонками крылья.
- Синие,… Черные… - Пробурчал он себе под нос. – Странно…
- Что?
- Да, вот глаза у тебя второй категории, а крылья первой. Странно… - опять пробормотал он, и решил все-таки уточнить. – А ты ничего не путаешь?
- Нет, ничего.
А в мыслях добавила: «Можно, подумать я не помню, как выгляжу в превращении!»
- Странно… - опять пробормотал Калеб.
Мы были метра за четыре до земли. Там был густой лес, но можно было увидеть небольшую полянку.
 Постепенно мы приближались. И вот мы летим над лесом.
- Останавливайся вон там.
Указал рукой Калеб, как раз на ту примеченную мной полянку.