Неизвестно кто. 2 глава

Юля Фирсова
Не знаю, что потом было, но очнулась, я была дома.
«ЧТО?????» - была моя самая первая мысль. Родители были на работе и не смогли бы вернуться домой и забрать меня из школы. Я была в отключке, следовательно, не могла дойти до дома. А может я лунатик и как-то добралась? Нет, этот вариант сразу отпадает…
Так, Ли не дотащила бы меня, а судя по тому, как сильно у меня трещит голова, я была в полной отключке и меня пришлось бы нести. В классе друзей особо у меня не было. Виновата я была в этом отчасти. Да, я не разговорчивая, со странностями, но кроме Лили всем это мешало, а я как то особо не хотела разговаривать с одноклассниками. Мне было важнее узнать кто же я и что за голоса я слышу.
Я отвлеклась от своих мыслей. Точнее меня отвлек шум на кухне.
«Черт! И во что я вляпалась? Там, наверное, грабители. Может быть вооруженные. Стоп, а тогда снова всплывает вопрос, о том, как я попала домой. Что-то я сомневаюсь, что грабители меня ещё из школы домой донесли!»
«Ну, и грабители… Средь бела дня ворвались, громыхают на кухне,… совсем обнаглели! Хотя, с чего это я взяла, что это грабители? Может один грабитель. А что? Я не шибко сильная, наоборот хиленькая, со мной и один может справиться, не то, что два…» - летали мысли в моей голове.
«А где – это я лежу? Неудобно что-то и жестко, да и тело все болит, затекло…»Осторожно приподнимаюсь, голова болит, но ничего – жить буду.  «Бог, ты мой, и какой идиот положил меня на пол? Кровать же рядом, вот у людей совести нет, совсем обнаглели!»
Между моими мысленными руганями на горе грабителя, я заметила, что шум на кухне стих, а вот шаги слышно… «Нет, ну он и слон!». Между тем шаги приближаются. «Нет, со слоном я погорячилась. Он – мамонт! Тааак… Куда бы спрятаться, чтобы не заметил? Черт! Он же может быть вооружен! Ну и ладно, я так спрячусь, никто не найдет!». Между тем шаги были уже у двери. Прятаться некуда, может и так не заметит.
Дверь медленно открывается,… Я забываю, как нужно дышать и двигаться. Время замедляется, и я вижу, как в замедленной съемке дверь открывает. «Я сейчас её сама открою! Сколько можно её открывать?» - пронеслась мысль, что-то нервишки шалят. «Ага, а чего это они вдруг шалят? Подумаешь, голова болит, подумаешь небольшая амнезия, и я ничего не помню. Подумаешь, грабитель в дом ворвались и тебя из школы принесли, потому, что ты была в отключке. Подумаешь, всего-то!» - заявили мысли.
«Тише» - шепнул в голове мужской голос по имени Митя.
Дверь ещё даже не открылась. После голоса я как очнулась и так же неподвижно уставилась на дверь, а он, наконец, открылась,… Шока моего не было придела. И кого же я увидела? Грабителей? Грабителям до увиденного мной далеко…
Передо мной стоял мой не самый лучший одноклассник - Майк Филинов. Имя не самое русское, но у родителей видимо фанатичная любовь к фирме apple, так, что лучше полное имя Майка не слышать.... В школьной форме, босиком (ну если носки не считать), причесанный, что меня конечно удивило, он не сидящий и вечно куда-то влезающий мальчик, да ещё и одет нормально, и расчесан. Нда… А мир, то меняется….
- И сколько ты пялится будешь? – прервал мои внутренние размышления Женя.
Мы с ним не были друзьями, в школе не общались и не обращали друг на друга внимания. Да, что там, я посчитала прогрессом, когда мы начали на улице здороваться. А он вот тут у меня в квартире… Стоп! Может не будем рассуждать по поводу того, какой он человек, а побыстрее выпроводим его?
- Ммм… А что ты тут делаешь? – Настороженно и немного удивленно сказала я, не скрывая своего любопытствия.
- Ну, как тебе сказать…, - Начал с усмешкой на лице Майк. – А ты вообще гостеприимная или нет?
- Ну… гостеприимная, - опешив от неожиданного вопроса медленно ответила я.
- Может, чаю хоть нальешь? Пить-то охота.
Во наглеешь! Ко мне в квартиру вломился и ещё чаю ему подавайте…
- Ты вообще, что тут забыл? Может тебе домой пора… там тебя наверное потеряли…, - начала я «тонко» намекать ему на выход.
- Я что тут забыл? Да, ничего, вообщем то… А дома меня никто не терял, я предупредил, что задержусь, - как будто бы, не заметив намека ответил Майк.
- А может тебя там заждались? – Спросила я с надеждой. Я все-таки гостеприимный человек, выгонять его не хочется, авось сам уйдет.
- Нет, родители работают, а брату не до меня, - по прежнему игнорируя намеки ответил Майк. – Так, ты чай наливать будешь? – Я не двинулась с места, вот ещё буду я ему тут чаи наливать! Здесь ему не столовка, хочет пить пускай туда и идет! – Заодно я тебе расскажу каким ветром, или точнее мячом меня к тебе занесло.
Я мигом понеслась на кухню заваривать чай. Меняем тактику. Теперь вместо ожиданий его понимания моих намеков, быстрее его напою чаем и выпровожу.
На стол я поставила печеньки с джемом и карамельки, фруктовая корзинка (если это так можно назвать) уже стояла на столе. Не слишком крепкий, черный, байховый чай в больших  (я же тоже буду пить чай), разноцветных, в невообразимые узоры чашках. Поставила всю эту красоту на стол и села на стул напротив стула Майка.
Он медленными глотками пил чай, тишина только слышно тиканье часов, скорее не успокаивающее, а раздражающее, и то, как он прихлёбывает.
«Вот свинья!» - пронеслась мысль, с которой я согласилась и мысленно усмехнулась в ответ.
« Нет» - как всегда встрял в мои мысли голос Мити.
« Ой, ой, ой, подумаешь защитник нашелся!» - Ужас, я уже совсем обнаглела. Да, а раньше я не позволила бы себе ему язвить, наоборот бы испугалась, его голоса. Нет, вы не подумайте, голос как голос, даже красивый и успокаивающий, просто сам факт, того, что он присутствует в моей жизни пугал.
Я решила прекратить мысленные рассуждения, так как длиться  они могли часами, при этом я как бы выпадала из счета времени и заранее не знала насколько много думала.
- Может расскажешь каким ветром тебя занесло сюда? – Решила я прервать не только мысленные рассуждения, но и затянувшееся молчание и узнать, какого черта он у меня дома забыл.
- Ну, занесло меня не ветром, а мячом…, - начал было он и увидев мой свирепый взгляд решил не тянуть и прекратить шутить. – Если короче, благодаря моему брату, умело запульнувшему в тебя тот футбольный мяч…
- И ты из-за меча пришел сюда? – всем видом показывая своё неверенье прервала я его.
- Не совсем, я не приходил сюда, я притащил тебя домой, а уйти не мог, квартиру нечем было закрыть и к тебе могли ворваться грабители, - начал он свой рассказ и я усмехнулась на словах «могли ворваться грабители», как ни как, а это и была моя первая мысль.
- Дальше.
- Дальше, у меня вылезла совесть, мой брат отправил тебя в нокаут, - сказал он, а потом поправился. – в смысле, в отключу…
Я опять таки прервала его, не сдержалась.
- Я вообще-то не тупая, знаю слово «нокаут».
- Проехали, - усмехнувшись сказал Майк. – Вообщем совесть проснулась, отвел, точнее донес я тебя в медпункт. Там сказали все нормально, попозже придешь в себя, но  лучше тебе сейчас дома полежать, выписали освобождение, а я видимо попался под руку, вот меня и попросили тебя отнести до дома, - заканчивал свой рассказ он. – Ключи я достал из сумки, дверь открывать чем-то надо было. Ты, кстати тяжелая.
Я скривилась и встала наливать себе чай, так как тот уже был выпит.
- И мне налей, - сказал  вдогонку Майк.
«Нет, он точно свинья!» - пронеслась ехидная мысль.
- Можно и повежливее попросить, - наливая чай сказала я.
- Кстати, как голова? Болит?
Я поставила, хотя, поставила мягко сказано, я плюхнула чашку на стол и та с грохотом опустилась перед Майком.
- Нет.
- Врушка, - отхлёбывая чай сказал он.
«Ага» - поддакнул голос Митя.
- Зачем ты меня хоть на пол положил? – недовольно вспомнила я эту жесткую «кровать» на которую меня отключенную положили спать.
- Ну, не знаю… - задумчиво проговорил Майк. – Наверно, легче чем на кровать класть было, удобней, что ли…
Кое как с горем по полам я наконец выпроводила Майка из своей квартиры, когда тот допил вторую чашку чая и съел изрядное количество конфеток. Открытий на сегодня было не много. Я узнала, что у него есть младший брат и он иногда бывает нормальным, хотя все люди психи. Все психи, просто по разному. Я, например, псих одиночка, в одиночестве страдаю от своих психических отклонений от нормы. Хотя, что подразумевается под словом «норма» не понятно. Люди, кладут в психушку, лучше скажу правильнее, психиатрическое отделение больницы, тех, кто хоть как-то отличается от среднестатистического человека. С этим я точно не согласна, не все необычные люди – психи.