Неизвестно кто. 1 глава

Юля Фирсова
Темнота. Луна освещает деревья. Тишина, только сверчки еле слышно стрекочут. Лес полон жизни, хотя ничего не видно. Только просыпается все могущественное, вся необъятная сила. За деревом впереди меня что-то шуршит. Кажется, сейчас я увижу эту могущественную силу. Или, скорее всего его обладателя. Для меня до сих пор загадка, кто или что он. Я приготовилась, сейчас он выйдет из своего укрытия и… и я не знаю, что меня ждет. Он делает шаг на встречу, но лицо его ещё скрывает темнота. Высокий рост… Я напрягаюсь и…
- Ты чего, уснула? – Сказала Лили.
- Все хорошо,- раздражено выпалила я.
- С тобой, правда, все хорошо? – Подозрительным тоном спросила она, ясно давая понять, что не поверила моим словам. 
- Все хорошо, - повторила я, таким тоном, чтобы стало понятно, разговор окончен.
Ли замолчала. Обиделась.
Не люблю, когда меня вырывают из видений, что она и сделала. Потом становится плохо, можно упасть в обморок, а чаще всего головная боль или тошнит.
Вся моя мистическая жизнь началась с голоса. Это ему я обязана своими приключениями, на который не напрашивалась.
Один раз я, умирая от скуки дома, услышала один голос, через какое-то время ещё один. Сначала я немного вздрагивала, стоило мне услышать их шепот, но вскоре привыкла, и это стало для меня нормой.
Иногда и все чаще с каждым днем, когда я становилась старше, голоса появлялись чаще. Теперь они не только произносили имя «Кира», пытаясь что-то сказать его обладательнице, но и теперь они часто говорили «нет» и  «да» когда девушка задумывалась над выбором. Теперь это был не только шепот, но они и в случае надобности могли повысить голос. Теперь голоса были не только мужским и женским. Я начинала различать их, все три. Там была женщина, нервная, любит покричать на меня и поязвить, сильной любви ко мне у неё нет, даже наоборот. И двое мужских голоса, но  них можно различать по возрасту, который выдает голос. Второй голос -  мужчина. Говорит чаще шепотом или просто голосом. Не замечала, чтобы кричал, спокойный, но какой, то холодный, ему я, как и женщине не доверяю. И ещё один мужчина, но гораздо младше первого, я бы дала по возрасту ему не больше двадцати четырех. Разговаривает со мной спокойно, нежно и успокаивает. Я доверяю ему, он не кричит на меня. Говорит со мной как-то… как с ребёнком, маленьким, таким же милым голосом. Кому бы из них я не доверяла, а частичка неверия ко всем им есть. Иногда я разговаривала с мальчиком-голосом, узнавала, что-то про него. Я знаю, что его зовут Митя, по крайней мере, он так сказал после того, как заметил, что не помнит имя, значит выдумывал на ходу, он органик. Органик – это органическое существо или вещество. Он не человек, но и не животное или растения. На этом все мои знания заканчивались. Я часто спрашивала его: « Почему я тебя слышу? Из-за чего? Что со мной не так?», но он молчал и не хотел отвечать на все мои вопросы. Про девушку с мужчиной я незнала ровным счетом ничего.
Не так давно я открыла в себе одну интересную возможность. Не зная, что это я прозвала их видениями, но если видения – это, то, что будет, то туда, куда я попадала, шло реальным временем. Я могла попадать в одно необычайное место. Я незнала что это, где находится. Просто  там собирались все чудеса, которые так старательно прячутся от людей. Там был один источник силы, очень-очень мощный, но каждый раз, когда я его находила, меня выдергивали из видений. Интерес меня просто глодал меня из нутри. Это был человек, не старый, а может и старый, может девочка, может мальчик, я не знала о источнике силы ничего. Только, то, что он высокий.

- А сейчас Вилеева расскажет нам состав воды.
Я вздрогнула, услышав свою фамилию. Так, нужно хотя бы попытаться рассказать, главное с уверенным видом, а остальное ерунда. Чем уверенней говорить буду, тем менее внимательно меня будут слушать
-Молекула воды обычно образуется водородом с атомным весом 1 (Н1) и кислородом с атомным весом 16 (О16). Более 99% атомов воды относится к этим изотопам. Кроме того, существуют следующие изотопы: Н2, H3, О14, О15, О17 О18, О19. Многие из них скапливаются в воде в результате ее частичного испарения и вследствие своей большой массы. Изотопы Н3, О14, О15, О19 радиоактивны. Наиболее распространен из них тритий Н3, образующийся в верхних слоях атмосферы под воздействием космических лучей. Этот изотоп накопился также в результате ядерных взрывов за последние несколько лет…
- Все, хорошо, - перебил меня учитель. - Садись, пять. А сейчас к доске пойдет Воробьева и напишет формулу воздуха, а заодно и расскажет нам о его свойствах.
Я облегчено выдохнула и села за парту.
- Молодец, - сказала Лили.
- Извини, Ли, что грубо с тобой разговаривала, - попросила прощения я.
- Да, ничего, с кем не бывает? – Ответила подруга, как мне показалось совсем не обиженным голосом.
Прозвенел звонок и все поспешили побыстрее удалится из класса, и мы с Лили не были исключением.
Я одна из первых вышла из класса и стала ждать подруги. Меня чуть не снесли одноклассники, когда выходили из кабинета. Вот всегда удивляюсь, какие слоны учатся в нашем классе.
Когда мы с Ли уже были вместе в коридоре, я спросила:
- Пойдем в столовую или повторим историю?
- Есть совсем не хочется, - мысленно я согласилась с подругой. – Давай лучше историю повторим, она нам вроде диктант по датам собиралась давать.
Всю перемену мы тщетно провели, пытаясь выучить недавно пройденные даты. Хотя, может Лили что то и выучила, но для меня время было потрачено в пустую.
Со звонком мы вошли в класс, и расселись по своим местам. Учитель сразу же решил «обрадовать» нас и начать урок с «хорошей» новости.
- А сейчас достаем двойные листочки и подписываем на них свою фамилию и номер класса. Для тех, кто не помнит, вы учитесь в девятом «б».
Радоваться было не чему. Даже если я что-то и учила, то ничего в голове не осталось. Когда класс был готов Анна Геннадьевна – наша учительница по истории, продолжила:
- Поставьте цифры в столбик до семи, - она немного подождала. – Первый вопрос по истории России: СССР оказывал всестороннюю помощь и поддержку Демократической Республике Вьетнам в ее борьбе против американской агрессии. Напишите двойную дату, с какое по какое это продолжалось и сколько лет длилась всесторонняя помощь Демократической Республике Вьетнам.
Я плохо  помнила эту дату и написала скорее наугад, чем на знания.
- Все написали? – Спросила учительница и, не увидев ответа на её вопрос, продолжила. – С какого года началась выдача приватизационных чеков (ваучеров) всем россиянам.
-  Анна Геннадьевна, а месяц и число писать нужно? – спросила моя одноклассница – Вика.
- Нет, не обязательно. Если вы ошибётесь в месяце или числе, это зачитается как ошибка. Лучше ничего лишнего не писать. – Немного помолчав, учительница опять продиктовала вопрос. – Когда была проведена экономическая реформа. – И опять замолчала, чтобы класс успел написать. – В каком году Ельцина избрали президентом.
Класс затих, записывая ответ на вопрос. С задних парт можно было услышать перешептывание, на которое учитель  не обращал никакого внимания.
- А сейчас, я задам три вопроса не по теме, но вы все это проходили. Под циферкой пять, записываем ответ на вопрос, в каком году происходило Ледовое побоище. Да, дату писать не обязательно.  Седьмой вопрос, напишите, в каком году происходила битва на Неве или проще, Невская битва. Последний, восьмой вопрос, на вашу сообразительность. В каком месяце празднуют Октябрьскую революцию. Всё написали?
По классу прошелся гул, и я точно знала, что оставшееся время от урока учительница потратит на повторение вопросов и сбор листочков.
- А сейчас, я снова прочитаю вопросы, если вы вдруг вспомнили на них правильные ответы, - не обманула мои ожидания  Анна Геннадьевна. – Первый вопрос, нужно было написать двойную дату. С какое и по какое СССР оказывал всестороннюю помощь Демократической Республике Вьетнам и сколько длилась эта всесторонняя помощь. Второй вопрос, нужно написать год, с которого началась выдача приватизированных чеков (ваучеров) всем россиянам. Третий вопрос, когда была проведена экономическая реформа. И четвертый вопрос, в каком году Ельцина избрали президентом. А теперь вопросы на ваше знание, не по теме. Пятый вопрос, в каком году происходило Ледовой побоище. Шестой вопрос, в каком году происходила битва на Неве. Все написали? И не забудьте проверить написана ли фамилия и номер класса.– Учительница немного подождала. - Сдаем листочки.
Продиктовала она все вопросы, после каждого, делая не большую паузу. Дальше урок проходил нудно и скучно. Я не хотела слушать разговоры учительницы, тем более по прошедшей теме. Все новое, что для себя я открыла на уроке, это  то, что свои оценки мы узнаем на следующем уроке, то есть послезавтра.
Прозвенел звонок, может на мою радость, а может на горе. Сейчас была большая перемена в двадцать минут, и я решила выйти на улицу и посидеть на лавочке в одиночестве, опять решая, кто я и почему слышу голоса.
На улице было солнечно, ветра не было. Пятиклассники играли в мяч, может у них физ-ра или они тоже вышли из школы погулять.
Я села на лавочку и размышляя о том кот же я, стала смотреть как играют в футбол. Над ухом противно зажужжали и я обернулась проверить кто это, или что это. Оса! Я замера, стараясь как можно реже двигаться, чтобы не провоцировать это существо, мне ещё укуса осы не хватало. С детства у меня боязнь насекомых, не знаю, но для меня они выглядят устрашающе. «Уфф.… Улетела!» - пронеслась радостная мысль, но её прервал крик одного из пятиклассников, играющих в футбол:
- Осторожно!
Я конечно же обернулась и… И что, спросите вы? И очень пожалела, что сделала это. На меня на огромной скорости летел футбольный мяч. И я как обычно не успела отодвинуться в сторону или даже рукой прикрыть свою бедную голову с лицом.
Резкая боль, во лбу растекающаяся по голове. На несколько секунд черные звездочки перед глазами, мешающие видеть, но потом просто боль.