Неизвестный блог

Лев Раскин
Две сущности в который раз случайно встретились и разговорились. На какие имена они привыкли откликаться, им и нам равно всё равно, но отличать всё-таки надо.
Итак, одного назовём Бг. И без всяких бу-га-га. Они там вообще без всяких звуков привыкли обходиться.

— Ну что, — спросил Бг, — чем ты на этот раз особенно был доволен?
— А вспоминали тебя опять, — ехидно ответил Двл.
— Ну и какая тебе с того радость?
— Так я же — твоя противоположность: как можно что о тебе сказать, чтобы автоматом и меня не припомнить?

Бг покопался в невиданном и извлёк унылую железяку, на которой было человеческими буквами выгравировано: «Бг — с нм».
— Очень — сказал он, — обидно. Почему — я?

— А я?! — возопил Двл и вытащил нечто несусветное из подмышки. — На-ка погляди, как выглядит мой поклонник.
Поклонник был серен и мышист, но неразговорчив.
— А хр с нм! — только и хрюкнул.

Две сущности чуть подумали.
Между тем пронеслась пара сотен лет.

— Ты не представляешь, — сказал один, — как одни из них постоянно неизвестно кого просят других уничтожить. Но шанс–то для всех один, общий. И для нас тоже.
— Да уж, — пригорюнился другой, — никто нам не даст второй Природы.

И сразу остальные звуки появились.